Сервис доставки Delivery Club и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» объявили о сотрудничестве. Курьеры сервиса будут получать ориентировки о пропавших людях и инструкции о том, как им помочь.
Как уточнили в компании, система коммуникации сервиса с курьерами позволит распространять информацию не только быстро, но и локально, так как в первую очередь ориентировки будут отправляться тем курьерам, которые доставляют еду в районе, где в последний раз был замечен человек.
Прямо в эту минуту на улицах находятся несколько десятков тысяч сотрудничающих с нами курьеров. Они проходят через пешеходные переходы, дворы, заходят в подъезды, торговые центры. Они видят гораздо больше обычного человека, едущего из дома на работу и обратно. И наши курьеры, и курьеры других компаний не раз помогали людям, попавшим в сложные ситуации. За последние годы они стали важной частью городской среды, поэтому сотрудничество с отрядом «ЛизаАлерт» показалось нам логичными и правильным шагом, — прокомментировали в пресс-службе Delivery Club.
На первом этапе ориентировки будут получать курьеры из Новосибирска и еще 30 крупнейших городов страны, в будущем география проекта будет расширена на всю территорию РФ, где есть курьеры сервиса.
Около 80% заявок на поиск пропавших, поступающих в отряд «ЛизаАлерт», –– городские. Чем больше участников поиска, тем выше шансы найти пропавшего человека. Мы надеемся, что курьеры Delivery Club помогут нам в сборе информации и свидетельств о пропавших, которые мы будем оперативно проверять, — рассказала руководитель инфогруппы поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Наталья Дементьева.
Читайте также: Кому в Новосибирске предлагают самую высокую зарплату?