Меню

В шесть раз выросло число заказов в онлайн-магазине Westfalika за неделю

Россияне в ажиотаже скупают товары в надежде запастись впрок перед повышением цен. OR GROUP зафиксировала за неделю шестикратный рост заказов в онлайн-магазине Westfalika.

Как сообщает пресс-служба OR GROUP, число онлайн-заказов с 21 по 28 февраля выросло почти с шесть раз (по сравнению с 2021 г.). Также кратно увеличилась и выручка: как онлайн, так и офлайн.
Компания решила провести распродажу, чтобы реализовать товарные остатки предыдущих периодов и осенне-зимней коллекции 2021/22. Акция проводится в розничной сети OR GROUP и на маркетплейсе westfalika.ru до 13 марта. Значительный рост продаж объясняется не только предоставлением скидок на ассортимент, которые достигают 70%, но также и ажиотажным спросом со стороны населения, которое ожидает роста цен в связи с экономическим кризисом и колебаниями курсов валют, — комментируют в пресс-службе компании.
Интересно, что в денежном выражении онлайн-продажи выросли в три раза, уточнили в компании. Лидерами сегмента офлайн розничных продаж первой акционной недели стали зимняя обувь, текстиль для дома и чулочно-носочная продукция. Всего было продано более 300 тыс. единиц товаров, а рост выручки по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. составил 164%.