Меню

Hoff открывает в Новосибирске два гипермаркета

Компания сообщила об открытии гипермаркета в цифровом формате раньше запланированного срока. Он станет 60-м магазином сети в России и первым в Новосибирске.

Площадь гипермаркета, расположившегося на левом берегу, составляет 10 350 кв. м. Особенность нового магазина — в том, что он становится одним из каналов онлайн-продаж: покупатели могут выбирать товары не только из торгового зала, но и среди всего ассортимента компании (более 70 000 артикулов) с помощью специальных цифровых панелей и планшетов продавцов.

В новом гипермаркете будут внедрены цифровые решения: планшеты продавцов, большие touch-панели и медиаэкраны, наполненные контентом о товарах Hoff, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа, зоны планирования шкафов и кухонь и др.

Гипермаркет будет продавать мебель, текстиль, посуда, декор для интерьера и прочие товары для дома.

Hoff продолжает активно развиваться и поддерживать стабильную работу. При этом сейчас как никогда мы фокусируемся на улучшении клиентского опыта: в торговых залах представлены разные технологичные решения, которые облегчают и ускоряют выбор клиента, а также позволяют получить опыт онлайн в офлайне. Кроме того, мы уделяем особое внимание ценовой политике. Наша задача — сохранять стабильное предложение и максимально выгодные цены на наиболее востребованные товарные позиции, — заявил CEO компании Hoff Максим Гришаков.

Также весной этого года компания откроет гипермаркет площадью 10 400 кв. м на правом берегу, по соседству с ТЦ «Красный Мамонт».

Как пояснили в Hoff, более 80% поставщиков ритейлера находятся в России, это позволяет ему сохранять позицию на рынке. По оценкам Hoff, инвестиции в открытие двух гипермаркетов составили порядка милларда рублей.

Компания основана в 2008 г. Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. Сейчас она в лидерах российского онлайн-ритейла, развивает специализированный маркетплейс и мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома. Сейчас 60 розничных магазинов Hoff и интернет-магазин работают по всей стране. Годовой оборот, по данным компании, в 2021 г. составил более 52 млрд. руб., 13,7 млрд. руб. из которых — онлайн-продажи.