Меню

Что делать со стратегией, маркетингом, финансами и HR прямо сейчас?

Иллюстрация: НГУЭУ

Высшая школа бизнеса НГУЭУ проведет антикризисную встречу бизнес-клуба, где эксперты в области управления компанией, персоналом, маркетингом и финансами поделятся планами действий в текущей ситуации.

Когда неопределенность зашкаливает, руководителям компаний важно выработать антикризисный план действий по управлению стратегией, планированию и распределению бюджета, работе с коллективом, оптимизации маркетинговой деятельности.

Приходите на очередную встречу Бизнес-клуба НГУЭУ «Что делать со стратегией, маркетингом, финансами и HR прямо сейчас?» 30 марта, чтобы получить рекомендации экспертов, обменяться идеями и кейсами с участниками.

Программа и спикеры:

Стратегия поведения руководителя в кризис

Спикер Михаил Зотов, генеральный директор тренинг-центра «СТАТУС», председатель НРО МОО «Федерации управленческой борьбы», спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.

—  Изменение психологии управления: «лучше не точное решение, но вовремя, чем точное, но поздно».

— Что делать с продажами: продукты, на которые нужно сделать упор; ABC/XYZ — анализ.

— Что делать с производством: сокращение потерь; карта создания потока ценности.

— Что делать с персоналом: формулировка KPI и перевод мотивации; пересмотр состава команды; групповые собеседования.

Антикризисное управление финансами и налогами

Спикер Кирилл Соппа, управляющий ООО «Уроки налоговой схемотехники», налоговый консультант, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.

— Прибыль как премия за риск.

— Налоговое администрирование: реальное послабление.

— или точечные льготы?

— Планирование и бюджетирование — из корпоративных финансов в личные.

Кризис: как улучшить отношения с сотрудниками

Спикер Галина Мачульская, руководитель отдела развития в ГК «Сибирский гурман»,

HR-консультант, коуч, фасилитатор, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.

— Коммуникация как элемент доверия в коллективе.

— Выстоять — общая задача команды.

— Особенности рынка труда: найти или потерять?
 

Как адаптировать маркетинговую стратегию к новой реальности?

Спикер Виктор Сотников, директор маркетингового агентства STARK, маркетолог, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.

— Какие рекламные площадки можно использовать вместо Instagram и Facebook так же эффективно?

—  Что делать с рекламными бюджетами - перераспределять, сокращать или наращивать?

— Подробный план перехода на новую систему управления маркетингом на основе данных

На мероприятие приглашают руководителей, собственников бизнеса, маркетологов, финансистов, HR-ов.

Участие бесплатно, достаточно регистрации.

Дата и время: 30 марта 2022 г., 18.30-20.30

Место: г. Новосибирск, ул. ул. Каменская, 52/1, 5 корп., ауд. 5 – 316
Телефоны для справок: +7 (923) 259-17-71 (Елена), + 7 (923) 788-88-39 (Анна)

Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Встречи клуба проходит в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатно.