Как продвигаться бизнесу в соцсетях в период кризиса и санкций
Продвижение в кризис становится настоящей полосой препятствий. Сохранить позиции в своей нише реально, если вовремя внедрить актуальные антикризисные инструменты.
Что поможет компаниям привлекать новых клиентов и зарабатывать даже в самые, казалось бы, непростые времена?
Приглашаем 8 апреля на бизнес-завтрак "Хорошо забытое старое: как продвигаться бизнесу в соцсетях в период кризиса и санкций"
О чем поговорим на бизнес-завтраке:
В какие «хорошо забытые» соцсети стоит вернуться бизнесу и почему;
Что делать компаниям в сегодняшних реалиях, когда реклама в привычных социальных сетях невозможна;
Может ли Telegram стать основной площадкой для продвижения компаний;
Как выстраивать работу с блогерами, если часть соцсетей и платное продвижение под запретом;
Ton of voice: как говорить с аудиторией во время кризиса.
Дата: 8 апреля 2022
Стоимость участия: 2000 рублей
|
|