Меню

Marketing Update: «Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022»

Иллюстрация: МЕТР

13 апреля в 17.00 в центре «Мой бизнес» состоится первая конференция Marketing Update: «Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022».

В прямом эфире эксперты-практики подведут итоги месяца работы в условиях санкций, продемонстрируют успешные кейсы и дадут рекомендации, как эффективно распределять бюджет среди оставшихся рекламных каналов.  

Среди участников — крупнейшие застройщики, банки, страховые и оценочные компании, агентства недвижимости. Организатор конференции — компания МЕТР, известная деловому сообществу в том числе благодаря «Январскому саммиту по недвижимости», объединившему более 500 профессионалов рынка.    

С презентациями выступят:

·  Ирина Терентьева, директор по маркетингу компании «МЕТР»

Тема: Обзор аудиторий альтернативных площадок и инструментов для ниши девелопмента

·  Станислав Гедич, руководитель отдела маркетинга АН «Своё»

Тема: Лидогенерация без «Google Ads» и «Facebook Ads». Как застройщикам привлекать клиентов в новых условиях?

·  Елена Виноградская, управляющий партнер брендингового агентства «Мелехов и Филюрин»

Тема: Как за счет брендинга увеличить цену объекта недвижимости на 10%

·  Максим Дорн, директор агентства «Smartword»

Тема: Как продавать квартиры, рассказывая истории в Яндекс.Дзен

Посмотреть мероприятие можно в прямом эфире