Меню

Первые брендированные пункты выдачи заказов Авито Доставки открылись в Новосибирске

Авито совместно с партнером — логистической компанией EXMAIL — открывает пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через Авито Доставку. Первые 18 пунктов заработали в 12 городах России.

Как подсчитали в Авито, с помощью платформы взаимодействуют около 80 млн человек. Сервис Авито Доставки позволяет не ограничиваться рамками города или региона при выборе желаемого товара, а совершать покупки по всей России. Товары доставляются в более чем 1 100 городов и 21 тысячу населенных пунктов страны. Теперь компания решила открыть собственные пункты выдачи и приема товаров.

Популярность Авито Доставки возрастает с каждым месяцем. Поэтому для нас очень важно как масштабирование сети точек выдачи посылок  —  чтобы наши клиенты могли легко найти пункт у дома,  —  так и их совершенствование:  расширение функционала, приятный дизайн, увеличенная минимальная площадь, по сравнению со стандартной, принятой в отрасли. Для этого в партнерстве с логистической компаний EXMAIL мы запускаем брендированные пункты выдачи заказов. Всего к концу 2022 г. планируется открыть более 350 новых пунктов, — рассказал руководитель департамента логистики Авито Сергей Пустыльник. 

Первые 18 уже заработали в 12 городах: пять — в Новосибирске, три — в Красноярске, по одному — в Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Казани, Абакане, Томске, Иркутске, Барнауле, Перми и Хабаровске. Количество пунктов выдачи по всей стране будет увеличиваться ежемесячно. Компании планируют расширять сеть пунктов выдачи Авито и EXMAIL за счет привлечения партнеров. Новым партнерам от EXMAIL будет предоставлено обучение, пошаговый план развития, техническая поддержка и помощь персонального бизнес-консультанта.

Логистическая компания EXMAIL с 2008 года оказывает услуги экспресс-доставки грузов и документов на территории РФ и предлагает решение вопросов современной логистики. Плюсы, транслируемые нашей компанией, позволили нам заключить договор о сотрудничестве с Авито и стать партнером Авито Доставки. Планируется, что широкая сеть совместных подразделений охватит значительное число городов России. Благодаря отработанной логистической цепочке и многолетнему опыту работы EXMAIL гарантирует скорость доставки заказов для клиентов Авито. А квалифицированность наших сотрудников позволяет осуществлять доставку не только быстро, но и максимально качественно, — заявил генеральный директор EXMAIL Андрей Волков.

Площадь пунктов выдачи заказов варьируется от 35 до 65 кв. м. В них предусмотрены примерочные, розетки для проверки товара из категорий бытовой техники и электроники.

Через Авито Доставку можно отправлять товары стоимостью до 150 тыс. руб., а максимальные габариты посылки не должны превышать вес до 15 кг и размеры — более 120×80×50 см.

Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 г., расширив возможности пользователей Авито для покупки и продажи товаров и обеспечив безопасность сделок для обеих сторон: после того, как покупатель выбирает и оплачивает на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. Если покупатель отказывается от товара, стоимость товара и доставки возвращается на его карту без комиссий.

За год — с февраля 2021 по февраль 2022 г. — количество заказов с использованием Авито Доставки, по подсчетам сервиса, выросло в десять раз. Весной востребованность сервиса у россиян продолжила расти — в марте 2022 г. количество заказов в Авито Доставке выросло на 40% по сравнению с началом месяца.