Гастробар, расположенный на самой ресторанной улице Новосибирска — Красном проспекте, 22 — откроется 27 мая. Обещана демократичная атмосфера, которая отразится и на ценах.
Название ««Профсоюз» — это не про советскую тематику, отметил Григорий Морозов. По его словам, оно отражает идею о профессионализме, многогранности и содружестве — в команде, в кухне, в барном меню и в сообществе, которое авторы проекта намерены формировать вокруг себя. Также в названии заложена историческая составляющая: в начале XX века на Красном проспекте, 22 располагался Союз профессиональных союзов, называвшийся Домом Сурикова.
В барном меню будут представлены как основные алкогольные направления — вино, коктейли, крепкий алкоголь, сидры и пиво, — так и авторские коктейли и нетривиальные напитки (например, дистилляты рябины, черного чеснока, черемши). Кухня сочетает разные кулинарные традиции: она будет европейской, с добавлением ярких азиатских нот и техник.
В «Профсоюзе» предполагается демократичная атмосфера, которая в том числе будет отражена в ценах барной карты. Фоновым сопровождением планируется легкая электронная музыка и DJ-сеты по вечерам.
Концепция заведения — гастробар. Это направление активно развивается в нашем городе — мы решили быть в тренде. Упор именно на кухню и бар. И на атмосферу — размеренную днем и более подвижную к вечеру, переходящую в «коктейльную вечеринку». Под это настроено и меню кухни, и карта бара. Особенность карты — это расширенный ассортимент напитков. Чаще всего в винных либо коктейльных заведениях линейка пива достаточно скудная. Мы решили исправить этот момент, чтобы каждый гость мог подобрать напиток под свой вкус и не чувствовать себя ущемленным, — рассказал «Деловому кварталу» Григорий Морозов.
На вопрос о том, каково было запускать новый проект в кризисный период, ресторатор ответил:
Я бы не стал называть этот период кризисным, скорее это время постоянно меняющихся условий и повышенной неопределенности. Постоянное движение цен, плавающие поставки. Пришлось в том числе срочно пересматривать уже готовое меню с целью увеличения его локализации. Сильно сказался уход с нашего рынка ИКЕИ. Только после ее закрытия становится понятно, насколько много полезных мелочей там приобреталось. Но в целом бизнес уже адаптировался к новым реалиям. Главное — чтобы сохранялась покупательская способность.
Григорий Морозов — новосибирский ресторатор, основатель FRY, немецких пабов Shulz, китайской закусочной WONG, бара Old Pub.