15 июня 2022 года в мэрии г. Новосибирска прошло награждение лауреатов конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка».
Новосибирский филиал Банка Уралсиб стал лауреатом в номинации «За предоставление комплекса новых услуг для клиентов» по итогам 2021 года. Памятные дипломы и медали победителям конкурса вручил мэр г. Новосибирска Анатолий Локоть.
Свою награду Банк Уралсиб в Новосибирске получил за предоставление клиентам комплекса новых услуг в цифровом формате. Цифровизация стала основным трендом 2021 года в Уралсибе, и сегодня практически все наиболее востребованные банковские услуги в банке доступны клиентам онлайн: это оформление счетов, карточных продуктов, вкладов и кредитов, проведение платежей и многие другие возможности.
«Присвоение статуса «Новосибирская марка» Новосибирскому филиалу Банка Уралсиб стало подтверждением наших заслуг, признанием высокого профессионального уровня команды. Банк динамично развивает свой бизнес в регионе, привлекает новых клиентов и вносит достойный вклад в развитие Новосибирска», – отметила управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Новосибирск Голубева Наталья.
Организаторами конкурса выступили Новосибирская городская торгово-промышленная палата, Межрегиональная Ассоциация руководителей предприятий и мэрия города Новосибирска. Конкурс проводится с 2001 года, за это время он стал заметным явлением в новосибирском бизнес-сообществе. Его участниками каждый год становятся организации из различных сфер экономики: финансовые, производственные, строительные, медицинские компании и др.
Справка:
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоен рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «А-».
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах и по состоянию на 1 мая 2022 года насчитывает 224 точки продаж, 1467 банкоматов и 315 платежных терминалов.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.