Меню

Новосибирская мэрия дала рекомендации рекламодателям

Рекомендации выработало управление художественного облика Новосибирска, уполномоченное контролировать размещение рекламных и информационных конструкций по результатам аудита в 2022 г.

Специалисты мэрии выявили на территории Новосибирска 156 рекламных конструкций, размещенных с нарушением ч. 10 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 «О рекламе» (без разрешения органа местного самоуправления), ранее принадлежавших группе компаний «Дизайнмастер» (ООО «РТ», ООО «ГК» АБЛ», ООО «Виджет», ООО «Магистраль Медиа»). Также установлен факт размещения 54 видеоэкранов с нарушением действующего законодательства и условий заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Согласно располагаемыми нашим управлением данными, на этих конструкциях и по настоящий момент размещается рекламная информация на возмездной основе, но лица, предоставляющие конструкции для размещения, пока не установлены. Размещение рекламной информации на расположенных в нарушение закона конструкциях, влечет неблагоприятные материально-правовые последствия как для лиц, заказывающих размещение рекламной информации, так и для лиц, осуществляющих ее размещение, — рассказал начальник управления художественного облика города Олег Хорошунов.

Управление заявило, что обеспокоено угрозой наступления негативных последствий для добросовестных рекламодателей, «особенно нуждающихся в настоящее время в поддержке органов государственной власти и местного самоуправления».

С целью недопущения нарушения прав рекламодателей в условиях сложной экономической обстановки ведомство рекомендует:

1. В случае ведения переговоров с якобы представителями ГК «Дизайнмастер» (ООО «РТ», ООО «ГК «АБЛ», ООО «Виджет», ООО «Магистраль Медиа») о размещении рекламной информации на наружных рекламных конструкциях, установленных на территории Новосибирска, — обратиться в управление художественного облика города с целью получения информации о законности размещения рекламных конструкций, на которых запланировано размещение рекламной информации до принятия решения о заключении договора на размещение и внесения платы за него.

2. Надлежащим образом проверять полномочия лиц, осуществляющих ведение переговоров: запрашивать полный пакет учредительных документов; документов, подтверждающих полномочие лиц, ведущих переговоры; документов, подтверждающих законность размещения наружной рекламной конструкции.