Меню

Умная реклама вдвое нарастила популярность среди новосибирского бизнеса

Аналитики МТС с начала года зафиксировали двукратное увеличение спроса на таргетированную рекламу и SMS-рассылки по сравнению с тем же периодом 2021-го. Особый интерес проявили малый и средний бизнес.

В условиях новых экономических реалий SMS-рассылки стали на треть чаще использовать торговые центры, фитнес-клубы, аптеки, цветочные салоны и агентства недвижимости, отметили специалисты МТС. По их данным, в топ-3 бизнес-задач, которые предприниматели решают с помощью digital-рекламы, лидирует удержание постоянных клиентов. Рассылки-информирования занимают 55% от общего количества информационных кампаний.

Вторая по важности задача — привлечение новых клиентов. Для прицельной коммуникации с потенциальным потребителем 30% компаний заказывают SMS-рассылки с геотаргетингом, чтобы объявить об акциях и сезонных распродажах. Рассылки используют для оперативных коммуникаций с сотрудниками (около 15% обращений): опросы, обратная связь, уведомление о новых событиях и формирование статистики по рассылкам.

Сегодня бизнес предпочитает самостоятельно настраивать информационную кампанию, выбирая актуальную целевую аудиторию, чтобы сохранить базу или привлечь новых клиентов. Поэтому целевые рассылки так востребованы у многочисленных ТРЦ Новосибирска — в связи с закрытием отдельных магазинов и оттоком покупателей, — пояснила директор по работе с бизнес-рынком МТС в Новосибирской области Елена Ватуля.