В магазинах «Магнит» и «Дикси» (входит в ГК «Магнит») в 35 городах РФ установили 1741 почтомат «Почты России». Это 40% сети ее автоматизированных пунктов выдачи, размещенных в партнерских локациях.
Сегодня по РФ работают более 7,5 тыс. почтоматов Почты: 4 894 собственных и 2,7 тыс. партнерских. Они установлены в аптеках, супермаркетах, ТЦ, переходах на станциях московского метро и на автовокзалах. Кстати, в тестовом режиме работают полностью автономные устройства в подъездах жилых домов в Московской области.
Сейчас из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернетмагазинов, а до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.
По данным собственного исследования Почты России, 27% клиентов забирают заказы из интернет-магазинов в почтоматах. Респондентов привлекают удобное расположение устройств рядом с домом/работой, отсутствие очередей и возможность получить посылку в любое время.
Развивая сеть почтоматов, мы отдаем предпочтение локациям, которые позволят клиентам получать посылки, не меняли привычного маршрута. В будущем мы планируем развивать сотрудничество с «Магнитом» и охватить больше точек сети. Задача Почты — выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать посылку, — прокомментировал заместитель гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев
По словам директора по развитию сети, недвижимости и эксплуатации компании «Магнит» Максима Щеголева, компания заинтересована в развитии современных сервисов в магазинах, так как они дают дополнительную ценность для покупателей при посещении торговой точки. Как уверен Щеголев, работа почтоматов может положительно сказаться на трафике объектов и, следовательно, потенциально увеличить их товарооборот и в целом повысить лояльность клиентов.
Читайте также: Жители Сибири взяли на 39% меньше автокредитов