Меню

Мэрия демонтирует наружку и предупреждает бизнесменов о рекламщиках-аферистах

Еще 140 незаконно размещенных рекламных конструкций намерено убрать с улиц Новосибирска управление художественного облика мэрии. На прошлой неделе прошел комплексный рейд по магистралям левобережья.

В прошлом году было демонтировано 220 рекламных конструкций. На территории площади Маркса, проспекта Маркса и прилегающих улиц убрали 17 незаконных рекламных объектов, в этом году ликвидировано семь конструкций и 70 незаконных вывесок.  

Кроме того, наведен порядок на пешеходных переходах ул. Ипподромской, убрано 11 рекламных арок. Сейчас готовится демонтаж 20 арок, незаконно размещенных на пешеходных переходах ул. Большевистской. Подрядчик уже приступил к этим работам, — сообщил начальник управления художественного облика мэрии города Новосибирска Олег Хорошунов.

На рейде по демонтажу специалисты рассказали, что есть случаи, когда предприниматели покупают площади и платят недобросовестному рекламному агентству за размещение своей рекламной информации, не зная, что конструкции установлены незаконно и подлежат демонтажу. Рекламный щит на ул. Титова, 10, который на прошлой неделе демонтировали силами Городского центра наружной рекламы, также был размещен незаконно. Всего на территории города предстоит демонтировать еще 140 таких объектов наружной рекламы.

Подавляющее большинство операторов рынка действует по закону, но есть и незаконопослушные компании. Самое неприятное, что предприниматель оказывается в капкане: его вводят в заблуждение, берут с него плату, и его рекламу размещают на незаконной конструкции. А после демонтажа такой конструкции некоторые операторы подают иски в суд на наше управление, чтобы максимально затянуть процесс. Мы предупреждали предпринимателей о возможности возникновения таких ситуаций, размещали в публичном пространстве открытое письмо с разъяснениями, куда можно обратиться, узнать о легальности продаваемых рекламных площадей, — рассказал Хорошунов.

Специалисты рекомендуют предпринимателям надлежащим образом проверять полномочия лиц, осуществляющих ведение переговоров: запрашивать полный пакет учредительных документов, документов, подтверждающих законность размещения наружной рекламной конструкции.