Новое направление Cafe Store — это часть стратегии Модульбанка по разработке нишевых сервисов, которые помогают развивать бизнес, наращивать финансовые обороты и повышать маржинальность.
Cafe Store предоставляет возможность быстрого запуска и/или расширения кофеен: доступ к закрытому маркетплейсу, где можно купить кофе, кофейное оборудование, расходники и сопутствующие товары по закупочным ценам — до 45% дешевле, чем в среднем по рынку. Также доступны услуги кофейного сомелье, чтобы подобрать кофейный бленд, который будет продаваться только в одной кофейне; мастер-классы от кофейных сомелье и дегустации в закрытом шоу-руме в Москве.
В стоимость подключения к Cafe Store входит обучение и сертификация персонала кофейни, подготовка профессиональных бариста, помощь с администрированием, юридическим сопровождением, бухгалтерией и выстраиванием продаж, а также банковские сервисы — расчетно-кассовое обслуживание, онлайн-кассы, возможности финансирования, рассказали в пресс-службе компании.
Все сервисы Cafe Store создаются внутри банка, мы ничего не отдаем внешним партнерам и контролируем полный сервисный цикл — от закупки оптовых партий зерна на аукционах до обжарки и выбора поставщиков стаканчиков. Это позволяет нам сохранять низкие цены на кофе и расходники и помогать предпринимателям строить рентабельные кофейни, — рассказал член правления Модульбанка Павел Семенов.
Модульбанк стартовал в 2014 г. как первый в России независимый онлайн-банк, который работает только с предпринимателями. В 2020 г. скорректировал стратегию и начал развиваться как предпринимательский хаб, где можно получить не только финансовое обслуживание, но и сервисы и ресурсы для развития бизнеса. В рамках этой модели банк как поставщик услуг берет на себя часть задач предпринимателя. Поскольку у него нет цели зарабатывать на этих услугах, он может предлагать их по себестоимости, отметили в компании.
В 2021 г. Модульбанк запустил пакет «Маркетплейс», в который входит полный цикл сопровождения продавцов на торговых площадках: от анализа рынка, выбора ниши, оформления витрины магазина и карточек товаров до помощи с закупками в Китае, логистикой и сертификацией товара. В 2022 г. запущены направление Мануфактура для молодых производственных компаний и Cafe Store.