Меню

Чмыхайло: «Чтобы метро развивалось, нужно заложить в тариф инвестиционную составляющую»

Инвестиционная составляющая в тарифе на проезд позволит активнее развивать метро. Об этом рассказал директор МП «МетроМир» Александр Мысик.

Как рассказал Аркадий Чмыхайло, существующий тариф на перевозки в новосибирском метро не покрывает необходимых расходов подземки.
Пассажиров в метро становится больше, при этом самый низкий в стране тариф не позволяет полноценно заменить старые вагоны на новые. За 36 лет эксплуатации в метрополитене с каждым годом возрастает степень изношенности основных средств – подвижного состава, путевого хозяйства, эскалаторов, энергетического и другого оборудования, но стоимость проезда не позволяет в полном объеме реализовывать потребности технического обновления, проведения капитального и текущего ремонтов основных сооружений, устройств и оборудования. Чтобы метро в Новосибирске развивалось, необходимо заложить в тариф минимальную инвестиционную составляющую. Этого требует экономика метрополитена, это будет аргументом, чтобы убеждать федеральный центр выделять деньги на строительство новых станций, — рассказал Чмыхайло.
Если говорить о техготовности станции метро «Спортивная», то она на данный момент составляет 84%. Строительные работы завершаются, идет монтаж фасадов и благоустройство прилегающей территории. Также, как рассказал директор МП «МетроМир» Александр Мысик, на объекте ведется внутренняя отделка, монтаж силового электрооборудования и кабельная разводка по станции. Отлаживаются и готовятся к запуску по постоянной схеме системы водоснабжения, отопления и вентиляции.
 
После того как будут смонтированы основные узлы станции, начнут отлаживать систему совместно со специалистами метрополитена. Эти работы планируется проводить в ночное время, чтобы не нарушать график работы метро.