Меню

Трансформация клиентов: новые потребности? новые требования?»

Иллюстрация: http://clubdirectors.ru/

Когда ситуация вокруг меняется быстрее, чем погода в резко - континентальном климате, то очевидно, что поведение клиентов будет тоже быстро меняться.

Какие-то группы клиентов замирают и начинают сокращать свои расходы. А какие-то группы клиентов начинают делать «широкие жесты», закупаться впрок. И речь идет как о клиентах сегментов В2С, так и о клиентах В2В.  И если раньше для того, чтобы понять предпочтения целевых групп было время, можно было провести исследования, ну или просто понаблюдать за их поведением на продолжительном отрезке времени, то в сегодняшнем дне этого времени нет. И решения относительно новых потребностей клиентов и их новых требований нужно принимать быстро.

Как эффективно в таких условиях анализировать трансформации клиентов и принимать осознанные решения разберёмся на заседании.

  • Чего на самом деле хотят сейчас ваши клиенты?
  • Почему у одних компаний сейчас «густо», а у других «пусто»?
  • Как изменились требования клиентов к сервису?
  • Как теперь работать с клиентами «в долгую»?
  • Клиенты все еще хотят играть или эра геймификации закончилась?
  • Могут ли чат-боты попасть в новые потребности клиентов?
  • Как перейти от привлечения скидками к долгосрочным отношениям?

Эксперты и спикеры:

Махеров Максим, сооснователь рекламного агентства «Круче!» (krichenas.net), основатель брендинг-сервиса «Кетчуп», партнер сообщества топ-маркетологов «Marketing Orchestra». Agile-маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу. Клиенты: Сибирский Гурман, NL international, группа Бринэкс, Эвалар, Трапеза, Здравица и др. Управленческий опыт более 20 лет.

Филонова Оксана, директор компании «Натурофарм», опыт управленческой деятельности в области крупного бизнеса, маркетинга, разработки федеральных брендов (Кириешки - Сибирский Берег, Хозяйка Дома, ВеликоЛепные - Сибирский Гурман). Управленческий опты более 20 лет.

Смирнов Влад, радиоведущий, преподаватель ораторского искусства, создатель и продюсер онлайн-радио НовоеВещание.рф, руководитель филиала Останкинской Шоу школы радио; взял более 1000 интервью. Автор подкастов: «Час мотивации», «Нулевой Радиоведущий», «Фрайдай Лайф», «Теплые Новости». Управленческий опыт с 2017 года.

Голубева Наталья, управляющий филиалом «БАНК УРАЛСИБ» в 6 городах. Опыт работы в банковской сфере 20 лет. Управленческий опыт 18 лет, опыт руководства розничным бизнесом в Сибири и Дальнем Востоке 10 лет.

Сотников Виктор, директор «Stark Consulting Agency», эксперт в области управления маркетингом и автоматизации продаж. Реализовал более 300 проектов в 25+ различных сферах. Преподаватель курса MBA «Управление цифровым маркетингом» в НГУЭУ. Управленческий опыт более 12 лет, 9 лет управляет собственным бизнесом.

Дата: 27 октября 2022 года Время: 18.30  

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».

Стоимость участия: 700 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/2196178/

Партнеры клуба:

«Новое качество»

Event агентство «Из Лондона»

«Деловой квартал»

 «РБК ТВ»

 «Infopro54»

«Ведомости Законодательного собрания НСО»

 «Новосибирская открытая школа бизнеса»

«Команда Марины Гусевой»

«Типография Андрея Христолюбова»

  «АЙКОН»

«ЧаЖень»

«Кондитерская Семьи Воробец»

«Серебряный дождь»

«Авито Работа»

 

Реклама. http://clubdirectors.ru/