Меню

Егор Егошин: «Время многопотоковых конференций с большим бюджетом прошло»

Новая «Груша» возвращается после двух лет ковидной паузы. Председатель совета директоров «АГТ-Сибирь» и оргкомитета конференции рассказал, в чем ее отличие от семи предыдущих.

Время многопотоковых конференций с большим бюджетом прошло, считает Егор Егошин. В комментарии «ДК» он объяснил, почему восьмая конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям, которая пройдет 29 октября в Новосибирске, будет другой.

Важно, что после завершения ковидных ограничений мы чувствуем большой интерес к всевозможным офлайн-мероприятиям. Люди соскучились по живому общению и энергии публичных событий, устали от зум-лекций и онлайн-мероприятий. Мы проводим «Грушу» с целью развития рынка и представления лучших практик в сфере рекламы, маркетинга и PR, и актуальность этих тем в последнее время только увеличилась. Поэтому мы решили в этом году, несмотря ни на что, провести конференцию, и именно в формате офлайн, — заявил Егошин.

Он напомнил, что общее снижение горизонта планирования началось еще два года назад, а в 2022 г. горизонт сократился еще больше. Это приводит к росту рисков для организаторов событий — большая часть продаж происходит, когда основные расходы уже понесены.

Мы решили начать продажи за месяц до конференции — раньше начинали за 2,5 месяца. Нет смысла нести расходы на сайт в тот период, когда поступлений все равно не будет. Кроме того, мы внутренне готовы к тому, что заранее будет продано не больше 30% билетов, а основная часть придется на последние пару дней перед закрытием продаж.

Еще один важный тренд в организации мероприятий, по мнению Егора Егошина: ожидания аудитории к «вишенкам на торте» снизились. После ковида становятся не так важны количество брендинга, точки развлечений, богатство пакета участника. На первый план выходит контент, полезность и актуальность выступлений. Тем более, если за счет более экономных решений снижается стоимость участия.

Поэтому мы приняли решение снизить стоимость билета до 5000 руб., но провести конференцию в формате одного потока: все предыдущие годы мы получали обратную связь о том, что «сложно выбрать, кого слушать». И по-прежнему мы делаем «Грушу» без рекламных выступлений «от партнеров», «друзей организаторов» и любые другие варианты выступлений со скрытым влиянием. Как и во все предыдущие годы, во главу угла мы ставим актуальность темы, под которую подбираем наиболее опытного и статусного спикера в стране из тех, что доступны, — рассказал Егошин.

«Груша» состоится в кинотеатре «Победа» 29 октября, билеты можно приобрести на сайте конференции, продажи закроются в ночь на 26 октября. Среди спикеров — пресс-секретарь S7 Group Тамара Никифорова, руководитель направления бизнес-маркетинга региональной сети Альфа-Банка Дарья Адамович, руководитель отдела стратегических коммуникаций Тинькофф Александр Леонов, продуктовый редактор Яндекс Практикума Ирина Бахарева, главный редактор 2ГИС Анастасия Захарова.