Меню

Как сохранить бизнес в трудное время?

Иллюстрация: https://secretsservice.ru/

Откроем этот секрет с 9 по 12 ноября в Новосибирске

Мир меняется, и не всегда в лучшую сторону. Денег становится меньше, ограничений больше, а что будет завтра — неизвестно. Но мы понимаем, как сохранить бизнес стабильным и создать условия для его развития при любых обстоятельствах — и готовы с вами этим поделиться!

Приглашаем на единственную в Сибири ежегодную 8-ю конференцию по клиентскому сервису «Секреты сервиса 2022»

Место: Новосибирск, отель Grand Autograph (ex-Marriott)

Даты: 9 ноября 2022 года

Время: 9:00 – 19:00

Специальное предложение: для групп от 3-х человек на билеты категории Стандарт и VIP действует скидка 10% — поэтому приходите вдохновляться всей командой!

«Секреты сервиса 2022» — это:

  • Выступления 25 спикеров-практиков из топовых российских и мировых компаний: «ВкусВилл», СБЕР, Tele2,  «Перекрёсток», МЕДСИ, Integria Consult, INEX и др.
  • Хедлайнеры: Тина Гирей (INEX Service Design, Москва), Иван Братцев («Перекрёсток», Москва), Ольга Гусева (Integria Consult, Санкт-Петербург);
  • Живое общение со спикерами и разбор реальных кейсов;
  • Обмен инсайтами и нетворкинг на кофе-брейках;
  • Несколько форматов участия с подходящей для вас ценой билета.

Кликабельная ссылка: Посмотреть всех спикеров конференции https://secretsservice.ru/

Приглашения от наших хедлайнеров:

Ольга Гусева (Сенкт-Петербург) Международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту, Управляющий партнер Integria Consult,  MBA, к.э.н. 

Константин Харский (Санкт-Петербург) Директор «Ценностное управление для бизнеса», эксперт по сервису, бизнес-консультант  

Чему вы научитесь:

  • Обслуживать клиента так, чтобы он уходил довольным, возвращался чаще и покупал больше;
  • Превращать своих постоянных клиентов в евангелистов;
  • Повышать эффективность бизнеса с помощью экспериментов, интервью и других инструментов сервиса;
  • Узнавать, понимать и удовлетворять клиентские потребности, меняться вместе с ними и всегда быть в тренде;
  • Создавать безупречный сервис на стыке опыта клиента и сотрудника.

5 причин, почему ее нельзя пропустить:

  • 350+ участников из разных сфер бизнеса. Ежегодно конференция собирает полные залы. Два года в онлайне полный аншлаг. И вот уже 8 конференция и наконец-то - офлайн
  • Выступление крутых спикеров-практиков из крупнейших компаний страны  СберМаркет, Сбер, ВкусВилл, Перекресток и др.
  • Разбор практических кейсов без воды + общение со спикерами.
  • Отличная локация — отель в центре Новосибирска Grand Autograph
  • С-Level нетворкинг. Здесь встречаются руководители.

Самое время записаться — регистрируйтесь по ссылке https://secretsservice.ru/

И узнавайте про спеццены !

А еще у вас будет скидка в размере 2000 рублей по промокоду ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ

Кнопка «записаться» со ссылкой

https://secretsservice.ru/

Реклама. https://secretsservice.ru/