Меню

«Дочка» МТС стала оператором рекламных данных

Пресс-служба компании сообщила, что ее дочернее ООО «МедиаСкаут» включено в реестр Роскомнадзора в качестве оператора для работы с единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР).

С 1 сентября рекламодатели, рекламораспространители и площадки обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о размещенной в сети интернет-рекламе. Должны быть переданы содержание рекламы, сроки размещения, стоимость контрактов и информация о заказчике. Предоставлять соответствующую информацию будут сами участники рекламного рынка. Информация будет храниться в Роскомнадзоре в течение года, доступ к ней смогут получить ФАС и ФНС.

Для этого создаются новые субъекты рекламного рынка — операторы рекламных данных — которые будут консолидировать информацию обо всех рекламных кампаниях, получая и передавая ее по поручению рекламораспространителей, рекламодателей или рекламных площадок. Осуществлять эти полномочия могут только специально аккредитованные Роскомнадзором операторы рекламных данных (ОРД).

ООО «МедиаСкаут» учреждено МТС в марте 2022 г. как кандидат на статус оператора рекламных данных. К моменту аккредитации в реестре Роскомнадзора в этом качестве компания привлекла более 600 клиентов для передачи информации о размещении рекламы в сети интернет в ЕРИР.