В программе более 60 инструментов. И только те, которые увеличат продажи и/или повысят узнаваемость компании.
Только проверенные и зарекомендовавшие себя инструменты, а также новые, которым Игорь Манн научился в своей работе за этот непростой период.
Что вы должны сделать:
-
Понять маркетинг. 4 ипостаси.4 этапа эволюции.10 лучших определений
-
Знать целевого покупателя. Классическое сегментирование, новое сегментирование
-
Следить за конкурентами. Конкуренты прямые и косвенные. Конкуренты: что делать?
-
Сделать брендинг. Брендинг на все 100.
-
Улучшить точки контакта.
-
Использовать комплекс маркетинга.
-
Работать в стиле ПРУВ. Привлечение.Работа.Удержание.Возвращение.
-
Качать внутренний маркетинг. Корпоративная культура.
-
Знать тренды.
-
Использовать инновации.
-
ONE MORE THING. Главный инструмент.
Подробнее о мастер-классе - https://clck.ru/32VzRS