Меню

Бизнес — риски: как ими управлять?

Иллюстрация: www.clubdirectors.ru

Мудрые бизнесмены понимают: управление риском в бизнесе – очень важный навык. Особенно он ценен в период неопределенности и постоянных изменений в экономике и политической ситуации.

И любой руководитель, управляя компанией, берет на себя не сам риск, а управление бизнес-риском. Риск как понятие в области предпринимательства и управления является неотъемлемой частью ведения дел. Поэтому риск в жизненном цикле бизнеса будет постоянный. А значит, и управление бизнес-риском не что иное, как повседневное занятие.  Даже в бытовой жизни практически каждое наше решение сопровождается рисками. А в бизнес-проектах, где степень неопределенности очень высока, есть очень много факторов, которые с некоторой долей вероятности могут негативно повлиять на предприятие. Чтобы сократить вероятность провала и всегда иметь «план Б», руководитель должен постоянно анализировать риски и разрабатывать стратегию управления ими.

Как эффективно в таких условиях анализировать риски и управлять этими процессами разберёмся на заседании.

  • В чем главная причина возникновения бизнес-рисков?
  • Кто отвечает за работу с бизнес-рисками?
  • Как масштабировать бизнес в условиях неопределенности?
  • Налоги и бизнес — как их безопасно оптимизировать в сегодняшнем дне?
  • Что нужно делать, чтобы не потерять конкурентные преимущества?
  • Репутационные риски, как их избежать?

Эксперты и спикеры:

Бучик Сергей, руководитель производственного предприятия «NPM Group» («Новосибирскпродмаш»). Управленческий опыт более 25 лет.

Шумкин Евгений, арбитражный управляющий с 2011 года. Управляющий партнер юридической фирмы «Шумкин и партнеры». Преподаватель Высшей школы бизнеса НГУЭУ (MBA стратегический менеджмент). Управленческий опыт 17 лет.

Сапелкин Виталий, налоговый юрист, практикующий аудитор, управляющий партнер группы «Финансы», член Новосибирской торгово-промышленной палаты. Управленческий опыт, опыт работы в юридической налоговой практике 25 лет.

Шмидт Эдуард, основатель консалтинговой компании «SHMIDT CONSULTING», консультант в области управления, ученик доктора Ицхака Адизеса. Автор теории «5 фаз развития отдела продаж» и книги «Отдел продаж, который продает». Автор концепции «Новая система управления в новые экономические условия».

Дата: 24 ноября 2022 года Время: 18.30  

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».

Стоимость участия: 700 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/2224485/

Партнеры клуба:

 

«Новое качество»

Event агентство «Из Лондона»

«Деловой квартал»

 «РБК ТВ»

 «Infopro54»

«Ведомости Законодательного собрания НСО»

 «Новосибирская открытая школа бизнеса»

 

 

«Школа управления Марины Гусевой»

«Типография Андрея Христолюбова»

  «АЙКОН»

«ЧаЖень»

«Кондитерская Семьи Воробец»

«Серебряный дождь»

«Авито Работа»