В отеле Grand Autograph состоялось мероприятие, посвящённое новой странице в истории компании.
Эпиграфом к встрече стали строчки А. С. Пушкина: «Друзья мои, прекрасен наш союз! Он как душа, неразделим и вечен…». Поздравить Grand Autograph с обретением нового имени пришли партнёры, постоянные гости, а также люди, принимавшие непосредственное участие в открытии и развитии отеля в Новосибирске: в том числе архитекторы, проектировавшие уникальное строение рядом с оперным театром, и самое высокое руководство. Специально на мероприятие прилетел первый Генеральный менеджер отеля Самвел Манукян, ныне возглавляющий отель и управляющую компанию в Москве. Накануне события на фасаде здания установили вывеску с новым именем. По словам Александра Бойко, основателя холдинга «Трансервис» (TS Group), девелопера единственного в Новосибирске пятизвездочного отеля Grand Autograph, в названии гостиницы теперь заложено гораздо больше смысла, ведь каждый член команды оставил здесь свой автограф — внёс вклад в большое общее дело. Отель Grand Autograph расположен в самом центре Новосибирска и по праву считается одним из символов сибирского гостеприимства.
Праздничный вечер прошёл под эгидой чёрного и белого цветов, гости поддержали стильную идею, надев соответствующие наряды. Поздравительная программа, угощения и авторские коктейли, сервис и профессионализм персонала никого не оставили равнодушными. Мероприятие было наполнено теплом долгожданных встреч, вдохновением и предчувствием добрых перемен. Организацией события занималось агентство событий EVENTROOM, входящее в холдинг «Трансервис».
На мероприятии также были анонсированы перестановки в составе высшего руководства отеля – бывший Генеральный менеджер Тони Тошев продолжит работу в одном из отелей сети Marriott в Грузии. Управляющим отелем Grand Autograph назначен Эдуард Прохоров, ранее занимавший должность Директора по продажам и маркетингу отеля.
Какие изменения ждут единственный в Новосибирске пятизвёздочный отель Grand Autograph в связи с уходом из России сети Marriott International — рассказал Управляющий отелем Эдуард Прохоров.
ЭДУАРД ПРОХОРОВ: Наш отель сменил имя, но высокие международные стандарты и ценности, которых мы придерживались с самого дня открытия, остались неизменными: это исключительный сервис, высококвалифицированный персонал и лучшее качество всех предоставляемых услуг. Более того, именно сейчас мы обрели возможность выйти на новый уровень и создать самостоятельный сильный бренд в сфере гостиничного бизнеса, а не просто продолжить существование в качестве наследия сети Marriott. Например, раньше мы не могли обеспечить гостей бесплатным интернетом в номерах, поскольку это противоречило правилам сети, но в то же время доставляло определённый дискомфорт нашим клиентам. Теперь же это стало возможным. На следующий год Grand Autograph планирует провести обновление технического оборудования, чтобы наша сеть WI-FI имела ещё большую зону покрытия, а пользователи получали качественный высокоскоростной интернет в любое время.
Сейчас мы готовим несколько новых проектов, детали которых я пока не хочу раскрывать, чтобы не портить сюрприз. Но могу намекнуть, что один из них касается возможной реновации ресторана Bar&terrace 10ten. Ребрендинг и выход из сети позволит нам ещё гибче адаптироваться к стремительно меняющемуся рынку и потребностям гостей, быстрее вводить инновации и эффективнее работать над репутацией отеля. В реализации планов нам активно помогают партнёры, в том числе агентство событий EVENTROOM. Вместе с ними мы уже организовали множество интересных мероприятий, в том числе отпраздновали день рождения нового бренда Grand Autograph, собравший наших друзей и подтвердивший, что несмотря на смену имени, наш отель по-прежнему любят и ценят. В будущем году наших гостей ждут только приятные перемены, наша команда приложит все усилия, чтобы Grand Autograph потеснил на мировом пьедестале гостеприимства именитые бренды. Я уверен, у нас всё получится!