Исполнительная дирекция XIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь завершила заявочную кампанию.
На конкурс проектов поступило 85 заявок, после технического отбора к экспертному онлайн-голосованию допущено 68 проектов.
Самыми востребованными в этом году оказались номинации «Корпоративные коммуникации» (18 заявок) и «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» (17). Ненамного отстают «Продвижение государственных и общественных программ» и «Развитие и продвижение территорий» — по 16 заявок. 11 проектов заявлено на конкурс в «Маркетинговых коммуникациях», семь — в «Коммуникациях в благотворительности».
Больше всего заявок в этом году поступило от специалистов по коммуникациям из Новосибирской области (31), второе место занял Красноярский край (22 заявки), далее в рейтинге — Иркутская область (10), Кузбасс (восемь проектов) и Томская область (семь). Также на конкурс были заявлены проекты из Омской области, Алтайского края и Республики Хакасия.
Шорт-лист премии будет составлен в январе по итогам онлайн-голосования жюри, в которое вошли профессионалы в сферах PR, маркетинга и медиа из семи городов Сибири. Презентации проектов-финалистов пройдут в Новосибирске 4 февраля.
Лучшие проекты из общего числа заявленных работ будут рекомендованы к участию в XXVI Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без оплаты регистрационного взноса.
Генеральным партнером региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь выступает «Норильский никель». Стратегическим партнером стала сеть магазинов «Магнит». Оператор премии — коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».