Меню

Названы шорт-лист участников и председатель жюри премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

Иллюстрация: «АГТ-Сибирь»

В шорт-лист XIII Региональной премии в области развития общественных связей вошли коммуникационные проекты из Барнаула, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска и Томска.

Финал конкурса состоится в Новосибирске 4 февраля.

Экспертное жюри определит победителей по итогам публичных презентаций проектов. Десять проектов рекомендованы к участию в конкурсе Национальной премии «Серебряный Лучник» без оплаты регистрационного взноса. Обладатель Гран-при сибирской премии войдет в федеральный шорт-лист.

Номинация «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» (здесь и далее проекты в алфавитном порядке)

  • «"Жизнь одна": проект по открытию игровых комнат в больницах», «МейТан», Барнаул
  • «Иркутский Международный Слата Марафон», «Марафоны БАМ», Иркутск
  • «Нетипичная промзона или чем нам помешали заборы. Средовые коммуникации», Красцветмет, Красноярск
  • «Продвижение экологического волонтерского проекта "360" через проведение онлайн-экомарафона в чат-боте ВК», Эн+, «АГТ-Сибирь», Иркутск

Номинация «Корпоративные коммуникации»

  • «Геймификация как инструмент повышения вовлеченности, укрепления корпоративных ценностей и коммуникации»,
     КГБУЗ «Краевая клиническая больница», Красноярск
  • «Зеленая кнопка», Красцветмет, Красноярск
  • «Красмаш: 90 лет свершений и трудовых побед»,
    АО «Красмаш», Красноярск

Номинация «Маркетинговые коммуникации»

  • «Море технологий для вашего ресторана и отеля», ООО «АкваБайт», Новосибирск
  • «Промо-событие "Ночь в музее “Авангард & Классика”"»,
    КГБУК «Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова», Красноярск
  • «Фестиваль культуры "Энергия"», Эн+, КБ «Энгиро», Иркутск

Номинация «Коммуникации в благотворительности»

  • «Добрые Руки», центр «Добрые Руки», Новосибирск
  • «ПовоДОГ. Красноярск», АНО «Центр защиты животных», Красноярск
  • «Супермаркет мусора "Мой Байкал"», ИРЭОО «Мой Байкал», Иркутск

Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»

  • «Есть дело до лесного дела», ФГБУ «Национальный парк "Красноярские Столбы"», Красноярск
  • «Идентичность как катализатор развития креативной экономики Кузбасса», GoodLine, Кемерово
  • «"Мечтать и Делать": стела Трудовой Доблести в Новокузнецке»,
    Happy Brands Family / VOzDUHFILM, Новокузнецк
  • «Путешествие любви», ГБУЗ «ИОЦ СПИД», Иркутск
  • «Самый большой снеговик в России в поддержку олимпийской сборной», креативное агентство Octo, Кемерово

Номинация «Развитие и продвижение территорий»

  • Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра»,
    КБ «Энгиро», Новосибирск
  • «Cказки в городе», STARTER, Омск
  • «Фестиваль “мУкА. Склады искусства”», ТГУ, Томск

Кроме того, стал известен короткий список номинации «Мастер». За кандидатов, номинированных членами жюри за личный вклад в развитие коммуникационной отрасли в Сибири, голосовали на сайте премии онлайн-пользователи. Из 16 участников лонг-листа в шорт-лист вошли три специалиста по коммуникациям.

  • Татьяна Бучельникова, руководитель event-направления бизнес-издания «Деловой квартал» (Новосибирск)
  • Антон Дымченко, директор рекламного агентства «Коперник» (Омск)
  • Владимир Томко, управляющий партнер и директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск)

Победитель в номинации «Мастер» будет объявлен на церемонии награждения региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь, которая пройдет 4 февраля в Новосибирске в банкет-холле «Парадиз». Генеральным партнером премии выступает ГМК «Норильский никель». Стратегический партнер — сеть магазинов «Магнит». Оператор премии — коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Председателем экспертного жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь стала директор департамента общественных связей «Норникеля» Татьяна Смирнова.

Татьяна Смирнова окончила факультет социологии МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2006-2013 годах руководила группой проектов в коммуникационном холдинге АГТ. С 2014 г. работает в подразделениях общественных связей «Норильского никеля»: возглавляла PR-службу в Норильске, отвечала за развитие корпоративных коммуникаций, реализацию имиджевых программ, сейчас руководит департаментом общественных связей. Отвечает за управление брендом, стратегические коммуникации, реализацию единой информационной и имиджевой политики компании.

Как эксперт Национальной премии «Серебряный Лучник» я всякий раз обращала внимание на конкурсные проекты из регионов. Пожалуй, проекты из Сибири по оригинальности идей, продуманности смыслов и красоте реализации не уступают федеральным кампаниям. Зачастую они более смелые, их отличают свежий взгляд на инструментарий и неординарные решения. Я буду рада оценивать сибирскую премию и жду в конкурсе именно такие проекты, — отметила Татьяна Смирнова.