В шорт-лист XIII Региональной премии в области развития общественных связей вошли коммуникационные проекты из Барнаула, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска и Томска.
Финал конкурса состоится в Новосибирске 4 февраля.
Экспертное жюри определит победителей по итогам публичных презентаций проектов. Десять проектов рекомендованы к участию в конкурсе Национальной премии «Серебряный Лучник» без оплаты регистрационного взноса. Обладатель Гран-при сибирской премии войдет в федеральный шорт-лист.
Номинация «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» (здесь и далее проекты в алфавитном порядке)
- «"Жизнь одна": проект по открытию игровых комнат в больницах», «МейТан», Барнаул
- «Иркутский Международный Слата Марафон», «Марафоны БАМ», Иркутск
- «Нетипичная промзона или чем нам помешали заборы. Средовые коммуникации», Красцветмет, Красноярск
- «Продвижение экологического волонтерского проекта "360" через проведение онлайн-экомарафона в чат-боте ВК», Эн+, «АГТ-Сибирь», Иркутск
Номинация «Корпоративные коммуникации»
-
«Геймификация как инструмент повышения вовлеченности, укрепления корпоративных ценностей и коммуникации»,
КГБУЗ «Краевая клиническая больница», Красноярск - «Зеленая кнопка», Красцветмет, Красноярск
-
«Красмаш: 90 лет свершений и трудовых побед»,
АО «Красмаш», Красноярск
Номинация «Маркетинговые коммуникации»
- «Море технологий для вашего ресторана и отеля», ООО «АкваБайт», Новосибирск
-
«Промо-событие "Ночь в музее “Авангард & Классика”"»,
КГБУК «Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова», Красноярск - «Фестиваль культуры "Энергия"», Эн+, КБ «Энгиро», Иркутск
Номинация «Коммуникации в благотворительности»
- «Добрые Руки», центр «Добрые Руки», Новосибирск
- «ПовоДОГ. Красноярск», АНО «Центр защиты животных», Красноярск
- «Супермаркет мусора "Мой Байкал"», ИРЭОО «Мой Байкал», Иркутск
Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»
- «Есть дело до лесного дела», ФГБУ «Национальный парк "Красноярские Столбы"», Красноярск
- «Идентичность как катализатор развития креативной экономики Кузбасса», GoodLine, Кемерово
-
«"Мечтать и Делать": стела Трудовой Доблести в Новокузнецке»,
Happy Brands Family / VOzDUHFILM, Новокузнецк - «Путешествие любви», ГБУЗ «ИОЦ СПИД», Иркутск
- «Самый большой снеговик в России в поддержку олимпийской сборной», креативное агентство Octo, Кемерово
Номинация «Развитие и продвижение территорий»
-
Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра»,
КБ «Энгиро», Новосибирск - «Cказки в городе», STARTER, Омск
- «Фестиваль “мУкА. Склады искусства”», ТГУ, Томск
Кроме того, стал известен короткий список номинации «Мастер». За кандидатов, номинированных членами жюри за личный вклад в развитие коммуникационной отрасли в Сибири, голосовали на сайте премии онлайн-пользователи. Из 16 участников лонг-листа в шорт-лист вошли три специалиста по коммуникациям.
- Татьяна Бучельникова, руководитель event-направления бизнес-издания «Деловой квартал» (Новосибирск)
- Антон Дымченко, директор рекламного агентства «Коперник» (Омск)
- Владимир Томко, управляющий партнер и директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск)
Победитель в номинации «Мастер» будет объявлен на церемонии награждения региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь, которая пройдет 4 февраля в Новосибирске в банкет-холле «Парадиз». Генеральным партнером премии выступает ГМК «Норильский никель». Стратегический партнер — сеть магазинов «Магнит». Оператор премии — коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».
Председателем экспертного жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь стала директор департамента общественных связей «Норникеля» Татьяна Смирнова.
Татьяна Смирнова окончила факультет социологии МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2006-2013 годах руководила группой проектов в коммуникационном холдинге АГТ. С 2014 г. работает в подразделениях общественных связей «Норильского никеля»: возглавляла PR-службу в Норильске, отвечала за развитие корпоративных коммуникаций, реализацию имиджевых программ, сейчас руководит департаментом общественных связей. Отвечает за управление брендом, стратегические коммуникации, реализацию единой информационной и имиджевой политики компании.
Как эксперт Национальной премии «Серебряный Лучник» я всякий раз обращала внимание на конкурсные проекты из регионов. Пожалуй, проекты из Сибири по оригинальности идей, продуманности смыслов и красоте реализации не уступают федеральным кампаниям. Зачастую они более смелые, их отличают свежий взгляд на инструментарий и неординарные решения. Я буду рада оценивать сибирскую премию и жду в конкурсе именно такие проекты, — отметила Татьяна Смирнова.