Треть средств была направлена на модернизацию и ремонт путевого хозяйства, обновление и модернизацию путевой техники.
Согласно отчету РЖД, в рамках ремонтно-путевой кампании отремонтировано более 100 км пути, что на 5% больше, чем в 2021 г. В том числе наиболее крупные участки Обь – Чемской, Убинская – Каргат, Кожурла – Убинская, Коченево – Чик, Чик – Обь, Труновское – Кожурла, станции Сузун, Сокур, Жеребцово, Татарская.
Предприятия магистрали оснастили высокопроизводительными машинами и механизмами для содержания, диагностирования и ремонта пути. В том числе компания купила 4 экскаватора-погрузчика, 2 седельных тягача, 15 фронтальных погрузчиком, мини-погрузчик, вилочный погрузчик, бульдозер, автогрейдер, колесотокарный станок, вагон-лабораторию и другая техника.
За счет инвестиционных средств выполнено техническое перевооружение устройств контактной сети участка Жеребцово – Сокур, Новосибирск-Главный – Иня-Восточная. На станции Инская установлены интерактивные пульты комплексной системы автоматизации управления сортировочным процессом. Проведена реконструкция сооружений водоснабжения на ст. Черепаново. Продолжена реконструкция вокзального комплекса Бердск с адаптацией для маломобильных пассажиров.
Таекже в пригородном сообщении в Новосибирской области получены три новых комфортабельных электропоезда поезда серии ЭП2Д шести- и восьмивагонной составности. Салоны головных вагонов оснащены подъемниками и креплениями для инвалидных колясок. Информационные таблички в салоне дублированы шрифтом Брайля. При помощи дополнительных подножек, автоматически выдвигающихся при открытии дверей, появилась возможность удобного выхода и входа в вагон с низких платформ. Составы оснащены современной климатической системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, системой видеонаблюдения, дополнительными средствами безопасности.