20 февраля начинает работу 39-я выставка CPM — Collection Première Moscow в Экспоцентре - масштабная b2b площадка, объединяющая модный рынок.
В новом сезоне экспозиция занимает площадь 25 000 кв.м. и включает 600 брендов из 21 страны с коллекциями одежды, белья и аксессуаров сезона осень-зима 2023/24.
Важная часть выставки — четырехдневный деловой форум индустрии моды RFRF — Russian Fashion Retail Forum — площадка для деловой коммуникации и обмена опытом и знаниями для производителей, ритейлеров, торговых агентов и сопутствующих бизнесов. Программа включает около 100 спикеров и ориентирована на посещение более 1500 гостей.
Бизнес-форум в новом сезоне впервые состоит из трех потоков — конференции RFRF main stage, проходящей в формате паблик-токов, воркшоп-сессии RFRF meetup на темы трендов и работы с маркетплейсами, а также специализированый экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.
Важным событием сезона станет презентация на открывающей сессии бизнес-форума первого совместного исследования выставки СРМ и аналитического центра «РБК Исследования рынка», посвященного состоянию индустрии по оценке производителей.
Также в первый день состоится стратегическая сессия по господдержке производителей и ритейлеров одежды с участием профильных руководителей из Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, Российского экспортного центра, Ассоциаций Рослегпром и РАФИ, Биржи контрактного производства на платформе i.moscow, а также Фонда Росконгресс.
В другие дни на площадке будут обсуждаться наиболее актуальные и динамично развивающиеся направления индустрии моды в России: франчайзинг, бизнес-образование в моде, трансформация рынка e-Commerce, тенденции в маркетинге и PR, а также глобальные и локальные fashion-тренды будущего сезона. В дискуссиях и воркшопах примут участие такие компании, как Ozon, Авито, Яндекс, Lamoda, Sela, Akhmadullina Dreams, Alexander Bogdanov, Снежная Королева, Спортмастер.
Бизнес-форум RFRF проходит при стратегической поддержке Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынка, Ассоциации РАФИ, медиа-холдинга PROfashion и PROfashion Consulting, платформы FashionSfera.ru, портала Retail.ru, школы в сфере fashion-образования в России и СНГ — Fashion Factory School, издания Shopping Centers Russia, бизнес-платформы Buybrand, Telegram-канала и агентства Fashion прокачка, проекта Магазин 4.0.