Меню

Удержание клиентов

Иллюстрация: https://dirclub.ru/

Основа каждого успешного бизнеса — это обширный клиентский поток, который позволяет увеличивать объемы продаж и повышает прибыль.

Добиться этого можно двумя способами: привлекая новых потребителей или удерживая старых. Нередко новички в бизнесе делают ставку именно на первый вариант, однако подобный подход имеет минимум два недостатка: он требует значительных финансовых вложений и не дает компании развиваться.

Существует поговорка, что каждый ушедший клиент относит деньги конкурентам, и это действительно так. Так же говорят, что самой ценной покупкой считается не первая, а вторая. Это значит клиент осознанно выбирает вашу компанию и ваш товар или услугу.

80% потребителей считают, что скорость, удобство, профессиональная помощь и вежливое обслуживание — главные элементы положительного клиентского опыта. Многие компании считают успешный дизайн и передовые технологии якорем спасения бизнеса. Однако, они не так важны, если покупатель не получает оперативного доступа к информации.

А что еще компания может сделать, чтобы клиент делал вторую, третью и все последующие покупки. Как удержать клиентов, какие методы использовать? Поговорим об этих инструментах на заседании.

  • Актуален ли сегодня клиентский сервис для удержания клиентов?
  • Как нейромаркетинг помогает удерживать клиентов?
    Точно ли автоматизация работает на удержание клиентов?
  • Какова роль 4P маркетинга сегодня?

Эксперты и спикеры:

Овчинникова Татьяна, исполнительный директор компании «Fit Service», 20 лет управленческого опыта, более 10 лет работы во франчайзинге.

Харский Константин, г. Москва, (видеоспич), эксперт по клиентскому сервису, психолог, консультант, писатель, спикер, тренер с 1992 года. Директор по клиентингу. Опыт работы 30 лет. Автор 13 книг по менеджменту.

Дюков Евгений, владелец сети чайных магазинов «ЧаЖень», амбассадор чая, победитель чайных чемпионатов. Опыт работы в ITсфере (БКС, Ростелеком) 10 лет. Управленческий опыт 12 лет.

Логачева Альбина, основатель компании «Секреты сервиса», эксперт по сервису, бизнес- бизнес –тренер, сервис-дизайнер. Провела более 1500 тренингов в компаниях «Росатом», «Здравица», «Ривер парк», «РЖД –медицина», «Торговая площадь», АКД «Мета» и др. Управленческий опыт более 15 лет.

Чайкина Елена, директор консалтинговой компании «Альянс», бизнес- консультант, сертифицированный коуч ICF, фасилитатор, модератор стратегических и командных сессий. Управленческий опыт 20 лет.

Дата: 27 апреля 2023 года Время: 18.30  

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».

Стоимость участия: 700 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/2392486/

 

Партнеры клуба:

«Новое качество»

Event агентство «Из Лондона»

«Деловой квартал»

 «РБК ТВ»

 «Infopro54»

«Ведомости Законодательного собрания НСО»

 «Новосибирская открытая школа бизнеса»

«ITConstruct»

«ФОРСАЙТ»

«Школа управления Марины Гусевой»

«Типография Андрея Христолюбова»

  «АЙКОН»

«ЧаЖень»

«Кондитерская Семьи Воробец»

«Серебряный дождь»

«Авито Работа»

«Шумская и партнеры»

Реклама