Меню

Первый магазин по бриллиантовой франшизе открыл в Новосибирске бренд SOKOLOV

Иллюстрация: https://unsplash.com/

Ювелирный холдинг выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом SOKOLOV Diamonds и в конце 2021 г. запустил премиальную франшизу бриллиантового суббренда.

В Новосибирске магазин по новой модели франчайзи открылся в дополнение к существующей точке для масс-маркет сегмента. Теперь в ТЦ «Галерея» на одной площади в 85 кв. м объединены два франчайзинговых магазина. В ассортименте SOKOLOV Diamonds представлено около 3000 тысяч изделий. 

Ювелирный бренд развивает франшизное направление с 2018 г. За прошлый год компания открыла 46 магазинов по модели франчайзи, сегодня сеть насчитывает 110 торговых точек разного формата в России и СНГ (Казахстане, Молдове, Белоруссии и Киргизии). 

Мы видим рост интереса к франшизам, именно поэтому развитие этого направления в России и странах СНГ — одна из стратегических целей компании на 2023 г. У нас существует три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в дорогом бриллиантовом сегменте под брендом SOKOLOV Diamonds, в масс-маркет сегменте — под брендом SOKOLOV, и демократичный бренд Diamant. В этом году мы планируем нарастить сеть до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ, — рассказала директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга SOKOLOV Антонина Жукова.