Если клиенту позвонит сотрудник банка, он сможет убедиться в том, что это не мошенник, сгенерировав в приложении уникальный одноразовый код.
Ссылка на страницу для генерации кода приходит в пуш-уведомлении и высвечивается на главном экране мобильного приложения. После этого клиент может попросить сотрудника назвать код и таким образом верифицировать его.
Функция будет доступна на двух последних версиях приложений iOS, рекомендованных банком, а также в приложении на Андроид версии 11.60 и выше. Верификация сотрудника доступна именно в мобильном приложении. Сотрудник не будет отправлять СМС и просить клиента назвать код.
На первоначальном этапе клиенты смогут верифицировать сотрудников службы безопасности Альфа-Банка, позже появится возможность идентифицировать любого сотрудника, рассказали в банке.
Мы всегда объясняем, что нельзя делиться персональными данными ни с кем, даже запустили отдельный раздел по кибербезопаности на сайте и игру «Симулятор мошенника». Сейчас можно будет верифицировать сотрудника банка в режиме реального времени. Мы ведем переговоры с рядом банков и готовы делиться экспертизой для масштабирования проекта, — рассказал IT-директор Альфа-Банка Виталий Задорожный.
Читайте также: Андрей Фишер, Альфа-Банк: «В одиночку проблему киберпреступности никто не решит»