Меню

Как поднять продажи на 30%. Новая техника продаж «Бест селлер»

Иллюстрация: «Бест селлер»

Доля «отказных» клиентов, то есть тех которые сказали «нет» или «я подумаю» достигает порядка 50–70% любого бизнеса. Если их грамотно, эффективно обрабатывать, продажи гарантированно растут на 30–50%.

Возникает вопрос, какими инструментами, какими приёмами достичь этих показателей? Ответ вы получите 20 июня 2023 г., в Новосибирске, на мастер классе "Эффективные сделки. Механика отношений с клиентом".

На мастер классе вы узнаете:

в чем особенность успешных сделок, что необходимо поменять в своей работе, чтобы продажи стали эффективнее, а ваш доход выше;

как квалифицировать клиентов при проведении сделки, какие типы клиентов существуют в продажах и как с ними эффективно работать;

ключевые показатели эффективной сделки, что нужно соблюдать, правила вовлечения клиентов в сделку, современные способы ведения сделок — "мягкий конфликт" и "сценарий сделки";

какие возражения являются истинными и как их обрабатывать, почему сегодня необходимо совершенно по иному вести себя с клиентами, как устаревшие методы проведения сделок снижают доходность компании и/или зарплату менеджера по продажам.

Мы видим, как классические инструменты продаж становятся все менее эффективными. Ограничение и блокировка рекламных площадок с каждым днем увеличивает стоимость привлечения трафика. Рекламных инструментов становится меньше, а вести борьбу за клиента слишком дорого. При этом конверсия уже привлеченных клиентов в продажу составляет 15–20%, что ставит ряд бизнесов в невыгодные условия. При этом снижается эффективность работы сотрудников, отделы продаж заполняют все больше ждуны и унылые личности. Как добиться увеличения продаж без дополнительных затрат на маркетинг, как повысить производительность уже нанятых сотрудников и пойдет речь на мастер-классе "Эффективные сделки. Механика отношений с клиентом".

Программа мастер класса:

Блок 1: Ментальные установки и правила успешного продавца.

Два вида техник продаж в современных условиях.

Принцип "Трёх З" — ментальная основа успешного продажника.

Правило "В 100% делай — это!.." — как основная точка роста продаж.

"Сделка. Торг. Цена" — ключевые составляющие продажи.

Ключевые определения механики отношений.

Главное уравнение успешных продаж. Почему нужно работать с клиентами по-другому.

Блок 2: Механика эффективных отношений с клиентом.

Точная и эффективная квалификация клиентов. Реакции и типы клиентов и алгоритмы работы с ними.

Сценарное мышление в сделке.

"Мягкий конфликт с клиентом" — ключевой метод увеличения продаж в современных условиях.

Цепочка ценностных вопросов — способ убеждения клиента к покупке.

Блок 3: Спираль изменений решений клиента.

Что такое истинные возражения в продажах и как их эффективно выявлять.

Аргументация ценности вашего продукта и компании.

Повышение лояльности клиентов (эффективная работа с бонусами и скидками).

Правила закрытия сделки. Как правильно оставаться в сильной позиции, чтобы клиент возвращался сам.

Временные границы работы с клиентами (сколько нужно работать с той или иной категорией клиентов).

Успешные, эффективные продажи сегодня могут быть построены только на современной механике отношений с клиентами! Основные же приемы классической техники продаж, применяемой сегодня в большинстве компаний, появились…в 1887 году! Можете приводить какие угодно аргументы в пользу традиций, но то, что было придумано более века назад, морально и ментально устарело! Во всех областях человеческих отношений, кроме… продаж! И это не смешно! Это факт! Это мешает вам получать больше доходов и прибыли.

Если клиент отказался, с ним необходимо вести себя по-другому, нужно изменить его отношение к вашему продукту, поняв в чем истинное возражение. Именно работа с клиентами отказниками и приводит к увеличению доходности. Но, пятиступенчатая техника не предлагает решения этой проблемы. А какая предлагает? Запоминайте — техника эффективных продаж "Бест селлер". Именно, эта техника позволяет работать с клиентами, которые в ответ на наше открытие сделки дают отрицательную реакцию — "нет" или "я подумаю". Именно, в любой базе любого менеджера эти клиенты занимают от 50 до 80% списка. А соответственно, именно в этих категориях и лежат желаемые 30% роста нашего дохода.

Спикер: Дмитрий Сапунов — автор и ведущий тренингов, семинаров, вебинаров и мастер классов по продажам и маркетингу. Более 200 мероприятий, более 7000 участников. Автор техники эффективных продаж "Бест селлер".

Информационный Партнер мастер класса «Эффективные сделки». Механика отношений с клиентом Деловой портал Новосибирска «DK.RU»

Подробности и условия участия:

телефон: +7 381 220-89-72

WhatsApp: +7 999 456-13-23

https://sapunovbestseller.ru/nsk2006 

Реклама