Смонтированы первые пять из 35 пар вант, предусмотренных проектом строительства четвертого (платного) моста в Новосибирске. Об этом рассказали в пресс-службе Группы «ВИС».
Как рассказали в Группе «ВИС», с начала мая стартовал монтаж вантовой системы на 114-метровом пилоне моста — он идет параллельно на левой и правой стойках. Уже смонтированы первые пять из 35 пар вант, десятые ванты длиной свыше 73 м и весом по 3,7 тонн установлены в проектное положение, проводится наладка их креплений и натяжение.
Вантовая система будет удерживать три пролета моста общей длиной 380 м и весом более 21 тыс. тонн.
Кроме того, на левом берегу продолжается возведение многоуровневой транспортной развязки. На прошедших выходных был установлен новый пролет съезда С6, металлоконструкции весом 40 тонн смонтированы в ночное время над проездом по пл. Энергетиков. Всего здесь одновременно строится шесть съездов и эстакада основного хода, а также четыре надземных пешеходных перехода.
Продолжается строительство двух тоннелей под линиями Транссибирской магистрали. На 91% выполнено продавливание труб в тоннеле на ул. Станиславского, приступили к устройству насосной станции. На втором путепроводе тоннельного типа закончена укладка чернового бетона, начались работы по устройству напыляемой гидроизоляции и бетонированию монолитной обделки.
Справка:
Создаваемая инфраструктура призвана исключить пересечение транспортных потоков в одном уровне и светофорное регулирование. Это кардинально изменит схему движения на левом берегу: автомобилисты смогут быстрее добираться до аэропорта, а грузовой транспорт получит быстрый выход на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».