Тенденция характерна для большинства регионов РФ и говорит о постепенном оживлении потребительского спроса. Такие данные опубликовал Банк России (БР) в докладе «Региональная экономика».
Как утверждают в БР, люди стали чаще ходить в торговые центры из-за новых магазинов, которые продолжают появляться в ТЦ вместо ранее ушедших западных брендов.
Аналитики привели в пример Новосибирск, где за май 2023 г. в трех крупных комплексах открылось несколько точек новых брендов одежды. Оживление спроса наблюдалось и в сфере общепита, по мнению экспертов банка.
В майские праздники во многих регионах Сибири люди чаще посещали кафе и рестораны. В Новосибирске продолжают открываться новые точки общепита, в том числе входящие в федеральные ресторанные холдинги, — рассказала первый замначальника Сибирского ГУ Банка России Марина Асаралиева.