ООО «Кузина» разработает собственную систему управления брендом. Это необходимо компании для дальнейшего расширения сети франчайзи.
Как рассказали в компании, в ее структуре появился отдел маркетинга, В него входит директор по маркетингу, продукт-менеджер, аналитик Big Data и графический дизайнер, одной из задач которого — разработка дизайна упаковки и коммуникационных материалов. Новый отдел позволит разработать новый системный подход в управлении брендом и продуктом, который будет базироваться на трендах и соответствовать ценностям и философии компании.
Без прописанных стандартов мы не сможем масштабироваться за счет франчайзи и сохранить качество работы с клиентами на высоком уровне. Важно, чтобы наши партнеры понимали, что из себя представляет бренд Kuzina, как можно работать в его рамках, а как нельзя, — рассказала управляющая сетью Kuzina Евгения Головкова (цитата по «Юнисервис капитал»).
За счет франчайзинговых точек компания собирается расширить направление «Кузины-Авто» (формата «To Go»). В июне 2023 г. планируется открытие второй такой точки в Новосибирске.