Меню

13 пар вант смотнировали на строящемся четвертом мосту в Новосибирске

Иллюстрация: ВИС

С начала мая 2023 г. на четвертом мосту через Обь было смонтировано 13 пар вант (26 вант). Об этом рассказали в пресс-службе Группы «ВИС».

Также, как рассказали в компании, уже стартовала укладка асфальта нижнего слоя дорожной одежды на русловой части моста между шестой и тринадцатой опорами в направлении с правого на левый берег. Перед этим здесь был уложен гидроизоляционный слой и литой асфальт.
 
Одновременно с этим продолжается укладка  верхнего слоя основания дорожной одежды из асфальтобетона на правобережной транспортной развязке (заезд на мост со стороны Зыряновского путепровода). Поставляет асфальтобетонную смесь модульный автоматизированный завод Группы «ВИС» производительностью 240 тонн в час.
 
В январе 2023 г. аудитор Контрольно-счетной палаты Новосибирской области Валерий Алехин рассказали об отставании на 23,3% от графика строительства четвертого моста через Обь. Техготовность платного моста на декабрь 2022 г. составляла 55,4% при плане 78,7%.
 
В то же время в Группе «ВИС» рассказали, ссылаясь на собственные оперативные данные на 17 января 2023 г., что коэффициент техготовности моста составляет 65%, а по отдельным объектам инфраструктуры он превышает 70-80%. Отставание строительства от плана в компании объясняют «негативными факторами». Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода компания планирует, в соответствии с условиями концессионного соглашения, до конца 2023 г.

СПРАВКА

 
После ввода моста в эксплуатацию появится альтернативный маршрут проезда между левым и правым берегом Новосибирска, который позволит быстрее добираться до аэропорта Толмачево. Скоростной режим будет обеспечен бессветофорным режимом движения. Транспортная развязка на левом берегу позволит отказаться от кольцевых перекрестков на площадях Энергетиков и Труда, что обеспечит сквозное движение транспортных потоков на этих участках дорожной сети. Общая протяженность создаваемой дорожной инфраструктуры составит более 5 км, 3,5 из которых — автомобильные подходы к мосту с комплексами транспортных развязок.