Система из 70 вант на четвертом (платном) мосту смонтирована на 60% (оборудованы 42 штуки). По мере ее натяжения продолжается устройство проезжей части в сторону съезда на ул. Ипподромскую.
Как рассказали в Группе «ВИС», сейчас продолжаются работы по натяжению вант, армирование железобетонной плиты выполнено на 90%, на 45% — забетонирована сама плита проезжей части, уложено около 1,8 тыс. кубометров бетона. Закончена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия на русловой части моста между опорами шесть и 13. Полностью уложен нижний слой асфальтобетона на пролетном строении 1-6. Всего смонтировано 657 из 666 блоков парапетного ограждения. Общая техническая готовность мостового перехода сегодня оценивается в 85%.
На левобережной транспортной развязке возведено 44 из 45 опор, полностью завершено строительство четырех из 10 подпорных стен съездов. Ведутся работы по монтажу металлоконструкций пролетных строений эстакад, устройству земляного полотна и дорожной одежды. В октябре завершатся работы по сооружению четырех пешеходных переходов, каждый из которых будет оснащен лифтами для людей с ограниченными возможностями. Техническая готовность инфраструктуры левобережной транспортной развязки — 75%.
На эстакаде основного хода протяженностью 1164 м возведены все 24 конструкции опор. Полностью завершен монтаж металлоконструкций пролетного строения. Монолитная плита проезжей части забетонирована на 73%, а общая техническая готовность эстакады основного хода — 76%.