Прокуратура установила факты отказа авиакомпанией «Сибирь» (S7 Airlines) пассажирам в воздушной перевозке. Об этом рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Транспортной прокуратурой организована проверка по факту отказа пассажирам в воздушной перевозке в аэропорту Новосибирска.
Новосибирской транспортной прокуратурой в ходе надзорных мероприятий 16.08.2023 в международном аэропорту Новосибирск имени А.И. Покрышкина установлены факты отказа пассажирам авиакомпанией «Сибирь» в воздушной перевозке в связи с отсутствием мест на борту воздушных судов, следовавших по маршруту Новосибирск — Москва, по причине позднего прибытия самолета с трансферными пассажирами из аэропорта г. Иркутска и опоздания на стыковочный рейс, — сообщили в ведомстве.
По этому факту транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения авиакомпанией законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
Накануне из-за плохих погодных условий в ряде городов Сибири возникла сбойная ситуация в аэропортах с задержками вылетов рейсов разных авиакомпаний и скоплением пассажиров, потерявших свои стыковки. В том числе это оказало влияние на выполнение рейсов из Новосибирска. Авиакомпания предпринимала все усилия по доставке пассажиров как можно оперативнее в города назначения. К сожалению, количество пассажиров на некоторых рейсах превысило количество мест в самолете, так как в том числе на них перевозились трансферные пассажиры, которые должны были улететь ранее, но не попали на свои рейсы из-за метеоусловий. Именно так произошло на рейсе S7 2504 из Новосибирска в Москву 16 августа — на нем не смогли улететь пять человек. Пассажирам, которые не улетели на рейсе S7 2504, выдавали карту номиналом 5000 рублей в качестве компенсации, предлагали напитки и питание. Авиакомпания переоформила билеты на следующие два рейса, — прокомментировали ситуацию в S7.