Меню

«Транспортно-логистическая отрасль дала бизнесу конкурентные преимущества»

Иллюстрация: https://unsplash.com/

Потенциал в развитии транспортно-логистического направления еще не исчерпан. Об этом рассказал губернатор региона Андрей Травников.

Поэтому правительство региона уделяет особое внимание совершенствованию инфраструктуры, необходимой для эффективного функционирования транспортно-логистического комплекса (ТЛК), увеличению его мощностей.
Транспорт и логистика — значимая сфера экономики региона, в которой задействовано много сотрудников, а с учетом современных технологий — это высокооплачиваемые рабочие места. Это — существенный вклад в формирование доходной части бюджета. Плюс — эта сфера для нас важна как обеспечивающая развитие всех остальных видов бизнеса. Ставку на это мы делали еще во время разработки стратегии нашего развития в редакции 2018 г. С учетом очень диверсифицированной экономики нашего региона мы тогда заявили, что не будем выделять приоритеты, но в части развития транспорта и логистики приоритеты объявили, и я считаю, что мы в этом выиграли, — прокомментировал глава региона. 
По словам главы региона, благодаря инфраструктуре, компетенциям и большому количеству компаний, работающих в этом секторе, и все остальные виды бизнеса в Новосибирской области получили конкурентные преимущества.
Это помогало нам преодолевать кризисные моменты <...> когда традиционные маршруты поставок, схемы взаимоотношений, логистические и финансовые схемы рушились. Наличие в Новосибирской области всей этой системы, инфраструктуры, компетенций помогало руководителям компаний и предприятий переживать такие периоды менее болезненно, чем коллегам в других регионах, — объяснил губернатор.
Губернатор рассказал о «положительном отклике» от официальных властей нескольких государств — крупных игроков азиатского и мирового рынка. Они могут стать новыми рыночными направлениями и торговыми партнерами для ТЛК региона и переговоры с этими странами будут продолжаться.

СПРАВКА

 
Новосибирская область — транспортно-логистический узел, из которого идет распределение грузопотоков на макрорегион с населением до 13 миллионов человек. В сфере перевозки крупнотоннажных контейнеров регион демонстрирует темпы прироста около 40% в год.