Меню

Главное — начать. Как Новосибирску сделать апгрейд 2.0?

Иллюстрация: Freedom

Чтобы обрести лицо, любому городу нужны объекты, задающие тренд. В старых городах это исторические точки, а вот молодые должны думать о создании имиджа «с нуля», и в этом смысле они гораздо свободнее.

Если человека встречают по одежке, а провожают по уму, то по чему «встречают и провожают город»? Конечно, первые впечатления создают аэро-, жд- и автовокзалы. Но вот «увозить» с собой гость будет уже те ощущения, которые создал в нем сам город и то, чем он наполнен. И сегодня в Новосибирске прикладывается очень много усилий к формированию имиджа города как развивающегося, динамичного, молодого центра.  

За последние несколько лет, несмотря на кажущуюся инертность, в городе строят много новых достойных объектов, создают новые зеленые зоны и парки отдыха. Две крупные точки притяжения — Заельцовский парк и Михайловская набережная — получили новое развитие, превратившись в современные многофункциональные площадки.

Набережная сегодня стала местом, куда горожане ходят отдыхать сами и водят своих гостей. В любое время года здесь можно гулять, любоваться рекой, мостами и теплоходами, заниматься спортом, пить кофе, фотографироваться, общаться и просто наслаждаться жизнью. А через некоторое время она обещает преобразиться снова, пройдя еще одну качественную трансформацию.

Наверняка горожане давно заметили большой баннер, растянувшийся едва ли не на всю улицу Большевистскую — именно он и возвещает о грядущем преображении и самой улицы, и набережной, а значит, и в целом Новосибирска. Ведь для города с большой рекой такой объект, как набережная, выступает одним из основных факторов создания впечатления у туристов, да и жителей тоже. Так что же обещает городу этот яркий баннер? Например, то, что с появлением такого проекта Новосибирск преобразится.

Самый крупный на рынке новосибирской недвижимости мультифункциональный комплекс Freedom станет мощным инфраструктурным дополнением набережной и сделает ее еще более популярной среди горожан и их гостей. 

Так как Freedom, по плану застройщика, — это целый город в городе, он будет притягивать горожан на набережную не только в выходные и праздничные дни. Формально это будет пять башен переменной этажности, объединенных стилобатом, наполнение — комьюнити-молл, который будет включать юниты для жизни, офисы, паркинг, торговый центр, улицу ресторанов и баров, акватермальный комплекс, места для отдыха и спорта, бьюти-, медикал- и арт-комьюнити.   

Такими планами изначально делились авторы проекта. А что такое 2.0? Это апгрейд. Комплекс, который, согласно плану, должен был занять площадь в 160 тыс. кв. м, в процессе начал трансформироваться и масштабироваться: площадь выросла до 188 тыс. кв. м, заявленный двухуровневый паркинг превратился в четырехуровневый, а акватермальному комплексу отведено отдельное здание площадью аж 3,7 тыс. кв. м.

Название проекту дано не просто так: Freedom — это про свободный стиль жизни, где все включено. Звучит высокопарно, но на деле это про максимально удобное устройство жизни, в которой нет пробок и пустой траты времени на долгие перемещения. Когда все необходимое есть в шаговой доступности — это действительно дает ощущение свободы и независимости. Однако жизнь в таком «метагороде» не исключает выхода из него и в другие локации Новосибирска, просто подобный объект способен задать Новосибирску особый темп и концепцию развития. Ведь когда у города есть одна такая масштабная точка притяжения, он невольно будет подстраивать под нее и все остальное, формировать у горожан новое представление о комфортной жизни и новые потребности. 

Кажется, что, находясь на стыке двух половин города — правого и левого берегов — Freedom 2.0 способен стать катализатором для гармонизации развития всего Новосибирска.  И даст надежду на то, что через несколько лет Новосибирск будет не просто по всем параметрам соответствовать званию Сибирского Чикаго и географического центра России, но действительно станет динамичным и ресурсным центром притяжения людей с амбициозными целями и масштабными желаниями, которые они захотят реализовывать именно здесь. 

Реклама