Меню

Дмитрий Кромский: «Запросы бизнеса сильно изменились»

Иллюстрация: Tele2

Для эффективного бизнеса нужны эффективные инструменты. IT-продукты должны не только закрывать базовые потребности фирмы, но и помогать ей расти, и при этом экономить.

Что объединяет рынок телекоммуникаций, сферу промышленной безопасности и вуз? Ответ — стремление к эффективному управлению и оптимизации с помощью услуг и сервисов, позволяющих легко закрыть все потребности. Например, герои этого материала рассказали, как им помогают развивать свое дело продукты B2B-портфеля Tele2.

Начальник сервисной службы компании «Омские кабельные сети» Кымбат Абрамович рассказала, что на начальном этапе ввода услуги «Контроль сотрудников» многие работники категорично относились к «слежке». Однако через какое-то время подозрения коллег спали, а эффективность возросла. По словам Кымбат, услуга от Tele2 не только помогла оптимизировать логистику бригад, сократить время на подключение и устранение неисправностей, но и гарантировала сотрудникам юридическую защиту в случае обвинений.

«Наша компания предоставляет услуги цифрового ТВ, широкополосного доступа в интернет, телефонии, а также домофонии и видеонаблюдения. У меня как у начальника сервисной службы есть штат, который ежедневно обрабатывает заявки клиентов. Нас больше сорока человек. Из-за удаленной работы приходится контролировать каждого — где он находится и какую задачу выполняет. Так, с помощью сервиса «Контроль сотрудников» удобно отслеживать местонахождение коллег и, если у них по какой-то причине появляется свободное время, то можно добавить еще одну заявку. Помню, до подключения услуги приходилось самостоятельно обзванивать работников утром, днем и вечером, 40 человек, каждый день… Сейчас же в этом нет необходимости — в любой момент можно открыть программу и просмотреть рабочий статус сотрудника», — рассказала Кымбат Абрамович.

Помимо прочего, по словам Кымбат, «Контроль сотрудников» может помочь спасти репутацию работника и компании:

«С нашей компанией случилась ситуация, когда на сотрудника написали заявление в полицию, обвинив его в краже вещей. Мы обратились к отчетам о местонахождении и планах коллеги и выяснили, что на тот момент он еще даже не доехал до заказчика. Ложное обвинение удалось снять, и все благодаря этим отчетам. Очень удобно, что я могу в любое время и в случае необходимости обратиться к этим документам, так как все данные приходят мне почту».

Директор ООО «Сибдиаком» Григорий Богданов рассказал: поскольку в числе заказчиков компании есть предприятия газового хозяйства и нефтехимической отрасли, энергетики и промышленного строительства, нефтегазодобывающие и газотранспортные предприятия, а также городские коммунальные службы, «Сибдиакому» необходимы были максимально эффективные продукты для центров обслуживания клиентов.

 «Сибдиаком» специализируется на предоставлении услуг по экспертизе промышленной безопасности на предприятиях, а также обследует здания и сооружения. В штате работают высокопрофессиональные эксперты с многолетним опытом работ на промышленных объектах.

«Взаимодействие с Ростехнадзором в течение длительного времени дает нам возможность решать сложнейшие задачи в срок и на высоком уровне. Мы ценим свою репутацию, поэтому на начальных этапах общения с клиентом обговариваем весь перечень необходимых работ, сроки и конечную стоимость. Ежедневно компания выполняет множество задач: обзвон клиентской базы, поиск новых заказчиков, встречи с руководителями предприятий. Один из наших ключевых инструментов — «Корпоративная АТС» от Tele2. С помощью нее мы можем записывать и прослушивать звонки компании: нам важно удостовериться, что сотрудники предоставляют профессиональную консультацию и поддержку клиентам.  «Корпоративная АТС» позволяет контролировать весь процесс общения и облегчает коммуникацию внутри компании — мы можем обсуждать важные вопросы и обмениваться необходимой информацией. Это улучшает внутреннюю координацию и помогает быстро реагировать на запросы клиентов. Хочется отметить, что услуга позволила улучшить обработку вызовов и оптимизировать распределение клиентских запросов по сотрудникам — мы можем легко перенаправлять вызовы на соответствующих специалистов, что позволяет нам быстрее и эффективнее решать проблемы клиентов», — подытожил Григорий Богданов.

Руководитель пресс-центра НГПУ Юлия Паначук и руководитель приемной комиссии НГПУ Елена Кавалер поделились интересным кейсом вуза: как таргетированная SMS-рассылка от Tele2 помогла в реализации приемной кампании.

По словам Юлии Паначук, для того чтобы проинформировать абитуриентов вуза об изменениях или особенностях приемной кампании 2023 г., Новосибирский педагогический университет использовал разные каналы связи — профориентационные встречи, сайт, социальные сети, мессенджер Telegram и СМИ. Помимо этого, разработали программу «Абитуриент», которая помогла систематизировать знания, полученные в общеобразовательных учреждениях, и адаптировать навыки к требованиям государственной итоговой аттестации.

«Наш университет отлично проинформировал выпускников и студентов колледжей региона с помощью услуги «SMS-таргет». Благодаря рассылке, позволяющей узнать сроки, условия и правила поступления в НГПУ, удалось найти почти 400 абитуриентов из педагогических колледжей региона. Это на 20% больше, чем в прошлом году, когда мы сервисом целевых рассылок не пользовались», — рассказала Паначук.

Как отметила Елена Кавалер, в 2023 г. в Новосибирский государственный педагогический университет было зачислено 3 320 человек, из них бюджетные места заняли 2 258 абитуриентов.

«Если говорить о географии поступивших, то большую часть заняли жители Новосибирска — 1 281 человек, чуть меньше — из Новосибирской области (896 абитуриентов) и 869 — из других регионов России. Хочется отметить, что благодаря «SMS-таргету», направленному на целевую аудиторию — студентов педагогических колледжей, удалось зачислить 351 человека из педколледжей. В прошлом году таких абитуриентов у нас было менее трехсот. Можем с уверенностью сказать, что услуга от Tele2 дала хорошие результаты».

Вести бизнес или осуществлять любую другую важную деятельность, в которой участвует большое количество людей, в 21 веке становится значительно проще. Технологии позволяют ускорить и качественно изменить любой процесс на предприятии, что позволяет руководству заняться другими управленческими вопросами, не тратя много времени на контроль, маркетинг и прочие непрофильные задачи. Потому и приоритетные потребности в части услуг связи уже становятся другими.

«Запросы бизнеса сильно изменились, — отмечает директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский. — Если раньше основной потребностью компаний в сфере корпоративной связи были минуты и мобильный интернет оптом, с одного счета и желательно по пост-оплате, то сейчас компании интересуются прежде всего комплексными решениями, которые позволяют работать более эффективно, тратить меньше времени на рутину и координацию. Все чаще запросы сибирского бизнеса выходят далеко за пределы «классического» телекома. Даже корпоративная АТС — услуга, которую мы уже много лет продаем — сейчас все реже используется нашими корпоративными клиентам без «обвеса»: записи звонков, расшифровки их в текст, последующей аналитики и других опций. При использовании услуг, основанных на геолокации (да и корпоративной АТС тоже, не буду скрывать), едва ли не первый вопрос, который задают клиенты: «А как интеграция с CRM-системами настроена?» Мы видим и слышим, что бизнес цифровизируется, хочет получать все больше возможностей на каждый потраченный рубль, а классическая голосовая связь и мобильный интернет уже воспринимаются как базис — обязательная, но далеко не самая интересная опция. И конечно же, как мы и предполагали пару лет назад, все более частыми становятся запросы на услуги на базе big data. Если не принимать во внимание масштабные запросы на геоаналитику и исследование туристических потоков, то самый большой прирост за год у нас показали сервисы целевых SMS-рассылок — SMS Target, и поиска линейного персонала — HR Target. Я предполагаю, что уже в ближайшие годы спрос на обезличенные данные продолжит расти, а объемы нецелевых «веерных» рассылок сократятся до минимума, как раз благодаря растущим возможностям сервисов на основе big data». 

Реклама