Команда BeaverCRM, победившая в осеннем бизнес-инкубаторе А:СТАРТ, разработала систему для отслеживания пути заявки от ее регистрации до закрытия мастером.
Система позволит компаниям экономить от 100 тыс. руб. в месяц, защищая их от потерь клиентов и кражи телефонных номеров при распределении заявок, говорят разработчики.
В отличие от Амо и Битрикса, которые сфокусированы на отделах продаж, наша система закрывает полный цикл сделки: от входящего звонка у оператора в колл-центре до закрытия сделки мастером с последующей аналитикой по затратам, выручке, прибыли, мастерам и рекламным каналам, — рассказал руководитель проекта Евгений Бобров.
Система разработана исходя из набора характеристик, которых не хватало клиентам в других продуктах: расписание мастеров, скрытие телефонных номеров, личные кабинеты для мастеров.
Клиенты обращались для автоматизации собственных бизнес-процессов, в результате накопился набор универсальных решений, который перерос в самостоятельный продукт, — объяснил Бобров.
Команда стартапа, по его словам, появилась по мере развития самого проекта:
Изначально над проектом работал один человек. При появлении новых клиентов работы стало сильно больше. Так в команде появились программисты, которые разрабатывают платформу и модули системы. Позже в коллектив влились системный аналитик и менеджер для управления командой и перевода пожеланий клиента в технические задания.
Ранее компания не участвовала в конкурсах или акселераторах. Благодаря бизнес-ускорителю А:СТАРТ начинающие предприниматели нашли новые маркетинговые решения для сервиса.
Сейчас авторы платформы, думают над развитием функциональности систем и расширением линейки продуктов в рамках резидентства в Академпарке — например, создании нишевых CRM для разных отраслей, в том числе для установок строительных лесов и импорта японских автомобилей. Разработанные модули — заявки, справочники, расписания, личные кабинеты, аналитика — позволят автоматизировать работу во многих сферах деятельности.
Рады, что победили в А:СТАРТ — нам точно пригодится юридическая помощь с документами, доступ к комьюнити и нетворкингу, — заключил Евгений Бобров.