Меню

Делимобиль запускает платформу поддержки локальных предпринимателей

Иллюстрация: Делимобиль

Представители новосибирского малого и среднего бизнеса смогут бесплатно воспользоваться автомобилями каршеринга для рекламы. Помимо Новосибирска, проект будет работать еще в восьми городах.

Первый новосибирский бизнес, который получил рекламу бесплатно — магазин экологичных товаров Green Rezza, начавшийся как частная инициатива активистки Анастасии Резниковой. Специфика магазина — локальные бренды, натуральные продукты, веганские альтернативы и минимальный экослед.

Именно эти качества бизнеса выступают критериями присоединения к проекту. Принять участие во втором этапе могут любые представители МСП, которые соответствуют критериям:

Локальность. Компании важна связь с местом, откуда она родом (у бренда нет магазинов в других городах).

Штучность. Предприниматель не стремитесь к массовости, ему важнее внимание к деталям (бренд не продается в сетевых магазинах).

Комьюнити. Компания ценит, что о ней часто узнают от друзей (следит за качеством сервиса).

Самобытность. Бренд отличает уникальная идея, его ни с кем не спутать (у бренда есть своя философия).

—  Осознанное потребление & эко. Бренд внедряет экорешения или поддерживает слоу-фэшн (предприниматель делает реальные шаги: например, минимизировал количество упаковки).

Любой бизнес стоит начинать, ответив себе на три простых вопроса: есть ли спрос на то, что вы хотите запустить; интересно ли вам то направление, в котором хотите развивать бизнес, и лежит ли к нему сердце и разум; есть ли польза от этого предприятия для мира. На мой взгляд, все создающиеся сегодня проекты, должны работать на всеобщее благо. Green Rezza создавался после того, как на все вопросы я ответила «да». Радует, что мы не одни в этом, и крупные компании тоже задумываются о том, как принести пользу людям и миру, и поддерживают локальное бизнес-комьюнити. Делимобилем я чаще всего пользуюсь в обычной, вне предпринимательской, жизни, но и в работе бывали случаи, когда нужно быстро и без заморочек перевезти товары, — отметила основательница бренда Green Rezza Анастасия Резенкова.

Делимобиль проведет второй этап программы, если наберется достаточное количество заявок, и объявит участников в марте 2024 г.

Делимобиль вдохновляют свободные креаторы и небольшие бренды. Нам близок подход, когда что-то делается с душой, вниманием к мелочам и заботой о каждом клиенте. Поэтому хочется поддержать тех, кто еще только растет, — заявили в компании.

Сотрудничество будет заключаться в следующем: Делимобиль берет на себя обязательство придумать, как рассказать о бизнесе, а предприниматели предоставляют презенты и скидки для его пользователей.

Проект, по информации Делимобиля, подходит для кофеен, магазинчиков, лавок, ресторанчиков, хендмейда и крафта. Присоединиться к нему могут предприниматели из Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Казани, Самары, Ростова-на-Дону и Тулы.