Меню

«Магнит» выберет лучшие кейсы устойчивого развития на премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

Автор фото: Антон Новоселов. Иллюстрация: АГТ-Сибирь

Сеть розничных магазинов «Магнит» станет стратегическим партнером региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Сибирь.

Компания вручит спецприз в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты», в которой представлены коммуникационные кейсы, связанные с изменениями внутренней корпоративной культуры, внедрением экологических инноваций, корпоративной социальной ответственностью и другими практиками в области устойчивого развития. В прошлом году победителем в номинации стал проект Красцветмета «Нетипичная промзона или чем нам помешали заборы».

«Магнит» поддерживает «Серебряный Лучник» — Сибирь четвертый год подряд, оценивая лучшие региональные проекты в сфере ESG-коммуникаций: устойчивое развитие для компании — одно из приоритетных направлений ее деятельности. В состав жюри премии входит руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами в Сибирском округе ПАО «Магнит» Елена Погодаева.

Как социально ответственный бизнес «Магнит» следует принципам устойчивого развития и следит за тем, какие инициативы в этом направлении присутствуют на рынке. Для нас всегда важно, чтобы такие проекты были не только эффективными и яркими, но и содержательными и осмысленными. Это касается всех номинаций «Лучника», но к ESG-кейсам у нас особое внимание, — отметила Елена Погодаева.

В этом сезоне на конкурс премии «Серебряный Лучник» — Сибирь поступило 127 заявок, к экспертному голосованию после технического отбора было допущено 98 коммуникационных проектов. В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» на победу претендуют 10 кейсов из Красноярского края, Иркутской области и Кузбасса.

Онлайн-голосование жюри продолжится до 18 января включительно. Вошедшие в шорт-лист проекты будут представлены 3 февраля в Красноярске на публичных презентациях. Генеральным партнером премии выступает «Норильский никель». Оператор премии — коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью 25 июня 1997 г. За 26 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» — Сибирь проводится с 2010 г. За это время в сибирском конкурсе приняли участие более 900 проектов, 13 стали победителями на всероссийском уровне.

Реклама