Меню

282 тыс. товаров продали новосибирские предприниматели через региональную витрину на Ozon

Автор фото: Bruno Kelzer. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Совместно с региональными властями и центрами «Мой бизнес» компания запустила проект «Сделано в России» в 2022 г. Сейчас на маркетплейсе представлено 1,7 млн товарных позиций 1400 локальных брендов.

Проект «Сделано в России» объединил активных продавцов и локальных брендов на региональных витринах, стал инструментом продвижения товаров отечественных производителей и стимулирует рост количества продаж на платформе. В 2023 г. покупатели приобрели более 18 млн товаров, представленных на региональных витринах. Выставить товар на витрину может любой бренд-производитель из региона, заявку можно подать через отделения центров «Мой бизнес».

Витрина «Сделано в Новосибирской области» запущена в декабре 2023 г. На ней представлено более 26 тыс. наименований, 43 бренда и 18 категорий. Больше всего товаров размещено в категориях «Товары для автомобилей и мотоциклов», «Детская одежда», «Одежда», «Товары для дома», «Спортивные товары». Особой популярностью пользуются природная щелочная минеральная питьевая вода «Легенда Сибири», белковые и протеиновые коктейли и детские шапки.

Всего с момента запуска витрины покупатели приобрели уже почти 282 тыс. сибирских товаров. Растут продажи сибирских кедровых орешков — почти в 3,5 раза увеличился годовой оборот продавцов, предлагающих этот товар.

Региональные витрины — это не только маркетинговый инструмент, оказывающий влияние на продажи, но и важный ориентир для потребителей, заинтересованных в приобретении товаров местных брендов. Мы видим готовность региональных властей поддерживать это направление. Столичная программа «Сделано в Москве» послужила примером для других регионов, которые также заинтересованы в создании аналогичных локальных витрин, — рассказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.