ВИС отчиталась о степени готовности одного из двух тоннелей в рамках строительства четвертого моста в Новосибирске. Это почти 100-метровый тоннель высотой 5 м и шириной в шесть полос.
Как рассказали в ВИС, на объекте уже смонтированы открытая и закрытая части тоннеля, завершена обратная засыпка песчаным грунтом, ведутся работы по сооружению монолитных парапетов. На въезде в тоннель на 90% уложена дорожная одежда, смонтированы опоры освещения, устанавливается парапетное ограждение.
Второй тоннель входит в состав левобережной транспортной развязки в створе ул. Станиславского. За прошедший месяц здесь тоже выполнен большой объем работ: завершена щебеночная и бетонная подготовка нескольких секций, укладывается геотекстиль и гидроизоляция, армируется рамповая часть тоннеля.
Накануне прохождения паводковых вод был выполнен демонтаж временных опорных конструкций вантового участка и разработка технологического островка у правого берега. Здесь также проведены дноуглубительные работы и разработка скального грунта, что облегчает проход воды. В настоящее время паводковая ситуация в регионе не оказывает влияния на проведение строительных работ, — сообщили в пресс-службе компании.
СПРАВКА
Заложенная проектировщиками схема сопряжения множества улиц на левом берегу Оби с новой автодорогой обусловила необходимость строительства крупной транспортной развязки. Автомобильные потоки почти с десятка прилегающих улиц пройдут под и над землей, для чего строится семь эстакад и 25 съездов. Протяженность дорожного полотна в общей сложности составит более 9 км.