Меню

Маркетинг — роскошь или необходимость?

Автор фото: искусственный интеллект, нейросеть. Иллюстрация: Клуб Директоров

Сейчас маркетингом можно назвать все: от статуса в мессенджере, до огромного баннер на улицах города.

И в понятие «маркетинг» объединили множество действий, которые раньше не находились рядом. Потому что к классическому маркетингу добавился еще интернет маркетинг.

Есть много мнений на тему маркетинга в интернет-пространстве, и большинство из них сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. Все это верно, однако делать так с каждым годом становится все сложнее.

Эффективность инструментов по продвижению сжимается, подобно пружине, а их стоимость кратно увеличивается. Стремительное развитие маркетплейсов и частных интернет-магазинов вынуждает компании погружаться в рынок высокой конкуренции, разгоняя цены на рекламу и ее обслуживание. И те, кто научатся системно анализировать данные с рынка будут лидировать в этой гонке за потребителем. Эффективность маркетинговой стратегии выигрывает от точного понимания потребностей клиента, которое, в том числе, является результатом аналитических исследований.

Об этом и многом другом поговорим на заседании:

  • Маркетплейсы — как стать первым?
  • Аналитический маркетинг — что делать с цифрами?
  • CRM — когда ждать результатов?
  • Как рассчитать оптимальный бюджет на маркетинг? 

Эксперты и спикеры:

Собянина Анна, собственник и управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга. A.STUDIO. Более 12 лет, опыт работы в области стратегического маркетинга и брендинга, более 550 по РФ и странам СНГ. A.STUDIO является лидирующим агентством на рынке брендинговых услуг за Уралом и входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России. Управленческий опыт 20 лет.

Мошкин Валентин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной компании России в области информационных технологий финансового сектора. Директор по маркетингу первой сети мужских студий «Мэнс Хэндс». В маркетинге более 10 лет.

Лодде Александра, основатель и директор Многопрофильного семейного центра «Фабрика красоты и здоровья». Эксперт и наставник BEAUTY индустрии. Управленческий опыт 20 лет.

Шмидт Галина, заместитель генерального директора по маркетингу компании «СПК», кандидат экономических наук, опыт работы в маркетинге 29 лет. Управленческий стаж 24 года.

Дата: 25 апреля 2024 года Время: 18.30  

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».

Стоимость участия: 800 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/2842435/

Партнеры клуба:

 

«Новое качество»

«Жанна Перкова»

«Деловой квартал»

 «РБК ТВ»

 «Infopro54»

«Новосибирская открытая школа бизнеса»

«ITConstruct»

 «РОССУВЕНИР»

«ТАМАРА» оптика

 

 

«Школа управления Марины Гусевой»

 «АЙКОН»

«ЧаЖень»

«Кондитерская Семьи Воробец»

«Серебряный дождь -Новосибирск»

«Шумская и партнеры»

MBA НГУ

«Другое Дело»

 

 

Реклама erid: LjN8KF9hY ИП Перкова ЖА ИНН 540222694454