Новая культурная локация заработала на левом берегу, в ЖК «Панорама». Она будет открыта для всех, кто пожелает провести свое мероприятие в стенах, пропитанных искусством.
Изначально Марина Березина была известна в городе как руководитель группы компаний «Форклифт» — официального представителя японского бренда KOMATSU в Новосибирске. Потом ее узнали еще и как художницу, которая ежегодно организует выставку своих картин, и заядлую путешественницу, привозящую свои художественные сюжеты как раз из поездок по морям, горам и льдам.
А 13 апреля она запустила собственное арт-пространство Berezina-art, призванное стать новой городской точкой притяжения.
Я позиционирую это пространство как творческий пульс Новосибирска. Очень хотелось, чтобы на левом берегу появилась точка притяжения горожан и гостей, ведь это несправедливо, что вся культурно-развлекательная жизнь сосредоточена только в центре, на правом берегу. Мы уже начинаем сотрудничать с разными художниками, не только из Новосибирска, но и со всей России. Здесь всегда будет коллекция не только моих картин – мне хочется, чтобы у художников, которые создают прекрасное, был шанс показать это максимальному количеству людей. Мы будем работать не только с художниками, но и с флористами, и со скульпторами, и с людьми из бизнеса. Здесь будут проходить мастер-классы по живописи, лепке, флористике; поэтические, театральные и любые другие творческие вечера. Здесь можно будет проводить бизнес-встречи и деловые мероприятия. Для гостей всегда будет в доступе кофе и закуски. Это будет уютное пространство для общения людей из самых разных сфер по самым разным поводам, — рассказала Марина Березина.
Площадка вмещает примерно 50-60 человек, поэтому будет доступна для проведения любых кулуарных мероприятий, частных дней рождения и фотосессий в окружении картин.
Также в арт-пространстве продается дизайнерская одежда, платки и шоперы, которые совместно с Мариной Березиной производит Artograph. В качестве принта на платьях, футболках, рубашках, костюмах и аксессуарах — картины Березиной.
Фоторепортаж Егора Тиммермана