Как привлечь новых клиентов, повысить лояльность тех, кто уже давно пользуется вашими товарами и услугами, сделать клиентский путь до вашего продукта проще и комфортнее?
Один из ответов на многочисленные вопросы оптимизации бизнес-процессов лежит в плоскости цифровой трансформации и применения актуальных инструментов для взаимодействия со своей аудиторией.
Цифровизация внутренних и внешних процессов в компании — это не просто модная тенденция, а инструмент развития бизнеса, без которого трудно оставаться конкурентоспособным. Чтобы не потерять клиента, необходимо говорить с ним на одном языке и постоянно быть в зоне доступа. А клиент в настоящее время — в онлайне. В онлайн-режиме он может оформить доставку продуктов и товаров на дом, купить билеты — что в театр, что на самолет — или забронировать тур, чтобы отдохнуть в отпуске. Бизнес оцифровал эти и многие другие процессы, тогда как документы с клиентами зачастую еще подписывает по старинке — на бумаге.
Отсутствие у потребителя возможности быстро, просто и удаленно подписать необходимые документы с компанией может обернуться для обеих сторон пустой тратой денег и времени, потраченных на организацию логистики. Хотя для таких случаев существует электронное подписание.
Безбумажный офис F.Doc — это сервис, который позволяет компаниям оформлять и подписывать документы в электронном виде с клиентами — физическими лицами. F.Doc пользуются 3700 компаний из разных отраслей экономики: недвижимости, автобизнеса, ретейла, туризма и других. С помощью сервиса уже более 250 тыс. физических лиц подписали электронные документы с различными организациями.
F.Doc помогает бизнесу:
- ускорять процесс оформления и подписания документов с клиентами — физическими лицами;
- снижать затраты на печать, логистику и хранение документов;
- минимизировать риски их потери;
- расширять географию работы благодаря электронному оформлению договоренностей с иногородними клиентами.
Компании могут подписывать в электронном виде через F.Doc договоры, акты, заявления, справки, заказ-наряды, гарантийные талоны и другие документы с клиентами — физическими лицами.
Как работает сервис Безбумажный офис F.Doc?
Сервис имеет простой клиентский сценарий: вашему клиенту понадобится смартфон с доступом в интернет, при этом скачивать дополнительные приложения на свой гаджет ему не требуется. Три простых шага — и документы подписаны.
- Сотрудник компании готовит документ для подписания и загружает его в сервис F.Doc.
- F.Doc отправляет клиенту SMS со ссылкой на документ.
- Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из SMS, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне.
При интеграции F.Doc с популярными и корпоративными CRM (англ. Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентами) реализуется схожий сценарий с учетом особенностей каждой конкретной учетной системы.
F.Doc использует для подписания документов простую электронную подпись (ПЭП). Такая подпись имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона №63 «Об электронной подписи». Все подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны компании и клиенту.
Для того чтобы начать обмениваться с клиентом электронными документами, организации необходимо подписать с ним соглашение об электронном документообороте (ЭДО), а также получить от него согласие на обработку персональных данных. Подписание соглашения об ЭДО обеспечивает юридически значимое подписание документов в электронном виде.
Как компания может подключиться к F.Doc?
Оставьте заявку на сайте, с вами свяжется менеджер и ответит на все интересующие вопросы о сервисе.
Встроить F.Doc в бизнес-процессы организации можно несколькими способами. Компания может работать в личном кабинете F.Doc, используя веб-интерфейс с логином и паролем. Безбумажный офис F.Doc интегрирован с популярными и отраслевыми CRM-системами, а также открыт для технологической интеграции с любыми корпоративными учетными системами организации.
F.Doc помогает компаниям становиться цифровыми.
Михаил Легченко, директор сервиса Безбумажный офис F.Doc:
— F.Doc — универсальный сервис, который помогает бизнесу оцифровывать документооборот с клиентами-физлицами. Мы стремимся учитывать особенности разных рыночных сегментов, в которых работают наши клиенты, с помощью кастомизированных отраслевых настроек, адаптации сервиса под потребности определенной категории бизнеса. Это находит хороший отклик на рынке. В 2023 г. организации, использующие F.Doc, подписали 650 тыс. электронных документов, что, по нашим внутренним статистическим подсчетам, позволило сэкономить около 3 млн бумажных листов. Мы активно работаем над тем, чтобы сделать сервис простым, доступным и удобным в использовании как для компании, так и для ее клиентов-физлиц. Совершенствуем клиентский сценарий, реализуем и поддерживаем новый функционал, проводим интеграции с популярными CRM.
sales@fdoc.ru
+7 (495) 221 77 71
erid: LjN8KD3ZT
Реклама. Правообладатель, рекламодатель – ЗАО «ЦЦС», местонахождение: 630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11, кабинет 309, ОГРН 1025403189602 услуга предоставляется в соответствии с Правилами использования программы для ЭВМ «Безбумажный офис F.Doc», текст представлен на сайте fdoc.ru, возрастное ограничение (6+).