Меню

Новосибирск вошел в топ-5 премии 2ГИС по количеству компаний-победителей

Автор фото: Gritt Zheng. Иллюстрация: https://unsplash.com/

2ГИС назвал победителей «Премии 2ГИС»* — проекта, в котором отмечают самые популярные у жителей компании города. По итогам 2023 г. премия досталась 4 435 организациям из 77 городов РФ.

Как рассказали в 2ГИС, в пятерку городов-лидеров по количеству победивших компаний, кроме Новосибирска (152 компании), также вошли: Москва (999), Санкт-Петербург (245), Екатеринбург (120) и Самара (114). Все компании получили награды и знаки отличия в геосервисе.

В Новосибирске победили в категории «Поесть» 40 компаний. Например: грузинский ресторан «Твиши», лаундж-бар «21 этаж», ресторан «Панакотта», кафе-кофейня «Кардамон», бар Friends и др.

В разделе «Авто» — 19 компаний: сеть автосервисов «ЧЕК и ЧИП», автоцентр «Оникс», сервисный центр «Автоверсия» и др.

В сфере красоты в 2023 году пользователи геосервиса определили 65 компаний: Oldboy barbershop, массажная мастерская «Мнешь Трешь», моностудия бровей BREZHNEV, СПА-салон «Алтайская здравница» и др.

Победителями в категории «Цветы» стали цветочные салоны и магазины, в которых можно купить цветы офлайн, то есть прийти и оформить букет на месте — в Новосибирске таких выбрали 10. Например, ​салон букетов из клубники и цветов «Бархат», цветочные салоны Bloom, PČELA и «Ля Букет» и др.
 
В категории «Здоровье» выбирали лучшие стоматологии и медцентры. В Новосибирске их нашлось 18: стоматологическая клиника Skydent, стоматологический центр «Доступная стоматология», сеть центров семейной медицины «Здравица»​, медцентр «СИТИ-МЕД» и т. д.
 
В рубрике «Гостиницы» в Новосибирске победило девять номинантов: гостиницы Mirotel и LocuS, Park wood hotel, ​бутик-отель «Сильвер хорс», Comfort_Nsk Hotel и др.

СПРАВКА

 
*Лучшие заведения общепита, сферы красоты, медицинские клиники, цветочные салоны, автосервисы и гостиницы выбрали из 19 068 мест. Алгоритм геосервиса рассчитал, какие компании за последний год жители и туристы чаще всего искали на карте и в справочнике, куда больше звонили и писали в мессенджерах, строили маршруты, что активнее фотографировали, хвалили в отзывах и кому ставили высокие оценки