Из-за санкций Россию покинуло множество брендов, в том числе из сферы питания, но есть те, кто остался. «ДК» пришел в гости к Rostic’s спустя год после старта ребрендинга KFC.
О том, что сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, специализирующаяся на блюдах из курицы, должна полностью перейти под бренд Rostic’s, стало известно весной 2023 г. О ходе ребрендинга сообщили на пресс-конференции представители компаний «Юнирест» (управляет брендами Rostic’s и KFC в России) и «Интернэшнл Ресторант Брэндс» (ИРБ, крупнейший франчайзи «Юниреста»).
По словам генерального директора «Юнирест» Татьяны Шаманской, ребрендинг заведений в Сибири продлится до конца июня 2024 г. Сейчас в Новосибирской области под вывеской Rostic’s уже работает 21 ресторан, 15 пока остается под KFC. Владельцы заявляют, что, кроме логотипа, ничего не поменяется — вкус останется прежним.
В прошлом году мы активно вошли в процесс ребрендинга, и сегодня под брендом Rostic’s в России работает уже более 850 ресторанов из 1170. В течение квартала 90% ресторанов сети перейдет под бренд Rostic’s. Эффективный ребрендинг — один из вызовов, с которым мы вместе с партнерами успешно справлялись весь этот год. Несмотря на сложности, нам удалось сохранить стандарты качества и вкус нашего продукта, — прокомментировала Шаманская.
По словам Шаманской, Rostic’s активно сотрудничает с местными производителями. Поэтому свежему мясу — быть. Развиваться и привлекать новых клиентов сеть намерена и дальше. К традиционным блюдам из курицы добавились креветки.
Мы сохранили стандарты бренда, рецептуру наших продуктов, уникальный вкус и стандарты качества, — подчеркнула Шаманская. — Rostic’s, безусловно, знакомое название, особенно для наших посетителей в Сибири. Но это не совсем тот Rostic’s, который был, потому что мы проделали колоссальный путь развития.
Смена названия преследовала ресторан четыре раза — «Ростик’с», «Ростик'с-KFC», KFC, Rostic’s. Вернуться к истокам все же удалось, только на латинице. Однако Татьяна Шаманская отметила, что права на бренд «Ростик’c» у «Юнирест» также есть. Не исключено, что когда-нибудь на улицах страны вновь появятся вывески старого доброго «Ростик’са».
Сибирь для нас — один из приоритетных регионов развития сети, где позиции бренда очень сильны. В Новосибирске у нас 33 ресторана, также есть ресторан в Искитиме, два — в Бердске. До конца года мы планируем открыть по одному новому ресторану в Новосибирске и Кольцово, в Томске и Северске. Также будем открывать рестораны в Омске и Красноярске, — рассказал генеральный директор компании «Интернэшнл Ресторант Брэндс» Артур Хафизулин.
По словам владельцев, летом компания активно начнет реализовывать стратегию масштабного запуска бренда с новой миссией, ценностями, креативной платформой. В 2024 г. Rostic’s планирует открыть по всей России порядка 100 ресторанов, а до 2029 г. — около 750 новых точек.
Елизавета Михайлова
Фото: Владимир Николаев