Меню

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений?

Иллюстрация: ООО "ВЭЙВ"

Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров?

24 мая приглашаем на обучающую программу "Сервис и продажи: ключевые аспекты успешного бизнеса". Участие бесплатное.

В программе:

- эффективные решения в сервисе: опыт, ошибки и лучшие решения лидеров рынка;

- маркетинговые инструменты для управления взаимодействия с клиентом;

- практикумы от ведущих бизнес-тренеров и др.

С полной программой и темами выступлений можно ознакомиться здесь

Спикеры программы - представители компаний: Сбер, 2Gis, KULIKOV, Альфа Клиник, FIT SERVICE и др.

Дата: 24 мая с 10.00 до 18.00

Обязательна предварительная регистрация

Реклама erid: LjN8KYYZL ООО "ВЭЙВ" инн 5407475720